Извините!! Но когда я зарегистрировал второй модем на свой счёт, и положил на него 1000тр, то эти деньги списались на трафик старого модема. Извините, но мне нужно чтобы деньги пришли на трафик нового модема. С этим вопросом я объехал почти все точки Yota нашего города, чтобы деньги с трафика «старого» модема перевели на трафик «нового» модема. Но в итоге проездив 3 дня безрезультатно, я смирился с тем что потерял деньги. Извините, но ваша компания не имееет оперативных и квалифицированных сотрудников, умеющих вовремя и с понимаем отнестись к проблеме потребителя. Извините, и скажите спасибо, что я не стал обращаться в комитет города по потребительскому рынку, не стал писать жалобы в прокуратуру и другие инстанции. Просто извините, что побеспокоил вас и ваших некомпетентных сотрудников))
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( В данном случае можно было поменять тарифы местами между модемами, сделать это можно либо самостоятельно, в личном кабинете отвязав модем от тарифа и привязав его к другому, либо через нашу поддержку. Хотели бы разобраться. Не могли бы Вы написать нам об этой ситуации в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota) и указать номер Вашего лицевого счета? Посмотрим, что можно сделать.
Извините!! Но когда я зарегистрировал второй модем на свой счёт, и положил на него 1000тр, то эти деньги списались на трафик старого модема. Извините, но мне нужно чтобы деньги пришли на трафик нового модема. С этим вопросом я объехал почти все точки Yota нашего города, чтобы деньги с трафика «старого» модема перевели на трафик «нового» модема. Но в итоге проездив 3 дня безрезультатно, я смирился с тем что потерял деньги. Извините, но ваша компания не имееет оперативных и квалифицированных сотрудников, умеющих вовремя и с понимаем отнестись к проблеме потребителя. Извините, и скажите спасибо, что я не стал обращаться в комитет города по потребительскому рынку, не стал писать жалобы в прокуратуру и другие инстанции. Просто извините, что побеспокоил вас и ваших некомпетентных сотрудников))
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( В данном случае можно было поменять тарифы местами между модемами, сделать это можно либо самостоятельно, в личном кабинете отвязав модем от тарифа и привязав его к другому, либо через нашу поддержку.
Хотели бы разобраться. Не могли бы Вы написать нам об этой ситуации в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota) и указать номер Вашего лицевого счета? Посмотрим, что можно сделать.