Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota
Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников
Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников
Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

37K37K открытий
192 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

за вами выехала фура с извинениями и другими кавказскими сладостями

Ответить

Извините связь говно. Но я все равно ведь с Вами....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить

Ну че ты начинаешь? Нормально ведь общались.

Ответить

но немного выше Виталий Урезченко, директор по маркетингу, написал
"Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты."
Они извиняются за то что их любят и за то что они делают не так как другие, за то что их не любят и за то что они делают так же как и другие, они не извиняются.

Ответить