{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

извините что заставили вас извинятся, за отсутствие нормального безлимита.

Ответить
Развернуть ветку
Amir Musol

Как вам идея оставить обычный безлимит и безлимит для отдельных приложений? Отличный А/В-тест какой тариф круче

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Если шифровать трафик, то, действительно, какие именно приложения используются сказать будет нельзя. Но это больше исключение из правил и зависит от особенностей Вашего кейса и, возможно, что при таких потребностях пользоваться нашими новыми тарифами у вас не получится в полной мере.

Ответить
Развернуть ветку
Riot Twentysix
какие именно приложения используются

OpenVPN ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
денис покалюкин

Интересные вы люди я бы поробовал вашу связь 🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Это всегда можно)

Вот здесь можно узнать как можно перейти со своим номером: yota.ru/mnp
Наш конструктор тарифов: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Точки продаж: https://www.yota.ru/map-sales/ :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панов

Жду твич

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

#извинитено Twitch у нас уже безлимитный, по умолчанию, для всех (только через приложение). :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панов

це жёстко

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Какое среднее время ответа специалиста в чате? Если прошло больше 12 часов, а специалист так и не почесался в ответ, стоит ли напомнить о себе или в вашей компании это считается хамством со стороны потенциальных абонентов?

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда