По брендовым запросам на первой странице поиска часто появляются колдунщики поисковых систем — Яндекс.Бизнеса и Google My Business. Если у вас до сих пор нет бизнес-профиля, создайте его. Если есть — убедитесь, что информация в нем полная и точная. В приоритете адрес, номер телефона, мессенджеры, режим работы. И конечно, ответы на отзывы, которые клиенты оставляют в карточке организации.
Я бы сказал, что единственное, что реально важно для репутации - это масс-медиа и соцсети. У вас либо есть бренд, либо нету. Десяток проплаченных отзывов от нонеймов где-нибудь на flamp погоды не сделают, это уже про сеошку, но никак не про pr или маркетинг
Согласен, но иногда люди все же любят почитать отзывы. Например, я даже чтобы к врачу или в клинику пойти, отзывы читаю