Маркетинг Yury Shishkin
9 390

Дополненная реальность в браузере: первые примеры в России от Ozon

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин — о том, как технология помогает повышать конверсию в онлайн-ритейле.

В закладки
Аудио

В этом материале я расскажу о наиболее перспективном тренде рич-контента — дополненной реальности. Многие зарубежные компании уже используют её для увеличения продаж, а теперь такие примеры есть и в России. На днях мы в 24ttl завершили проект для Ozon и LG по тестированию в товарных карточках AR-модуля, с помощью которого покупатели могут оценить, подходит ли выбранный телевизор к их интерьеру по размерам.

Тем не менее рич-контент и AR в онлайн-ритейле пока ещё не получили широкого распространения. С чем это связано и как это можно изменить?

Content is king

По данным АКИТ, по итогам 2018 года объём рынка интернет-торговли в России может увеличиться на 20%, достигнув 1250 млрд рублей. Вместе с ростом рынка обостряется и конкурентная борьба.

Стремясь опередить конкурентов и увеличить конверсии в продажи, бренды и ритейлеры улучшают контент о товарах на своих сайтах — добавляют фотографии и видео, обзор 360, отзывы, превращают товарные карточки в целые продающие лендинги. Так постепенно на рынке электронной торговли начинается эра рич-контента.

Помогает ли это продавать? Ритейлеры уже накопили некоторый опыт использования этого инструмента, и в практике нашего digital-агентства 24ttl такие примеры тоже есть.

Например, улучшение товарной карточки портативной колонки LG PJ2 на сайте онлайн-ритейлера DNS. Под основной блок о товаре, где должны были быть сухие характеристики, мы добавили красочный лендинг, построенный на принципах сторителлинга и рассказывавший о ключевых преимуществах товара. Такая интеграция увеличила конверсию по этому товару на 26% (сейчас этот контент вынесен на отдельную промостраницу).

Ещё один пример: после запуска рич-карточки для пылесоса LG CordZero A9 (сравните с обычной) конверсия в продажи продукта повысилась на 21%.

Секрет рич-контента в том, что он добавляет в виртуальный образ товара важный элемент — эмоцию. Обычные товарные карточки тоже бывают информативными и полезными, но они не поясняют покупателю, как этот товар изменит его жизнь. В рич-контенте за это отвечает Lifestyle USP (unique sales proposition) — уникальные торговые преимущества, раскрытые в формате увлекательной истории с впечатляющими и эмоциональными визуалами.

Тренды рич-контента

По мере того как производители и ритейлеры всё чаще используют рич-контент, в этой сфере выделяются свои наиболее перспективные направления.

Первое из них — мини-игры и квизы, которые в игровой форме рассказывают о преимуществах товара. Важным плюсом этого инструмента является высокая степень виральности: многим захочется показать забавную игру знакомым или поделиться своим рекордом в социальных сетях.

Второй тренд — персонализация контента. Если компания использует инструменты CRM-маркетинга и хорошо знает свою аудиторию, она может подстраивать контент под интересы практически каждого пользователя.

Например, как это делает американская страхования компания Nationwide, показывая пользователям разные визуалы на основе геотаргетинга. Благодаря этому жители Майами и Мичигана, где погода может сильно различаться, увидят совершенно разные страницы: на одной будут летние цвета, на другой — зима и снег.

Говоря о продажах в интернете, необходимо помнить одну важную вещь: онлайн-покупатели сейчас постепенно мигрируют в мобайл. По данным SimilarWeb, доля мобильного трафика в ecommerce составляет уже 67%. Для рич-контента это одновременно плохая и хорошая новость.

Плохая — потому что красочные лендинги с большим количеством деталей на экранах мобильных устройств выглядят совсем не так здорово, как в десктопе. Хорошая – потому что именно на смартфонах можно использовать такой инструмент, как AR. Дополненная реальность — это третий и, без сомнений, наиболее перспективный на сегодня тренд рич-контента.

Переход в веб

До последнего времени дополненная реальность требовала разработки отдельного мобильного приложения. Минусы таких решений очевидны:

  • приложение необходимо продвигать, то есть нести значительные расходы на привлечение пользователей;
  • аудитория ограничена: многим пользователям не захочется тратить время на скачивание и установку;
  • приложение сложно использовать в перфоманс-маркетинге.

AR-приложения сегодня запустили многие крупные ритейлеры — Amazon, IKEA, «Леруа Мерлен», и они пользуются большой популярностью. Но путь к действительно широкой аудитории лежит через браузер, и в этом году это стало доступно благодаря обновлённой платформе ARKit, которую презентовала Apple в рамках iOS 12.

В неё заложены функции распознавания окружающей среды, оценки размеров предметов и отслеживания изображений. С её помощью разработчики могут создавать собственные AR-продукты, которые будут доступны через браузер — без каких-либо дополнительных приложений.

Таким образом, речь идёт о дополненной реальности в браузере — веб-AR. Пока она доступна только при использовании операционной системы iOS, но в скором времени может появиться и на Android: Google работает над набором ARCore, который также позволит создавать браузерный AR-контент.

Как это используется в онлайн-ритейле

AR даёт покупателям возможность рассмотреть товар со всех сторон, примерить на себя или свой интерьер. А доступность через браузер делает его настоящим драйвером мобильных покупок.

Как онлайн-продавцы сегодня используются веб-AR?

1. Примерка шляп

Компания Vertebrae разработала на базе ARKit 2 опцию AR-примерки для магазина дизайнерских мужских шляп Tenth Street Hats. Теперь обладатели iOS-устройств могут примерять шляпы с помощью фронтальной камеры своего смартфона. В результате внедрения платформы конверсия на сайте выросла на 33%, а вовлечённость – на 74%.

Источник: youtube.com

2. Велосипеды

Войдёт ли велосипед на балкон или придётся оставлять его на лестничной клетке на свой страх и риск? Этот вопрос занимает многих любителей велопрогулок.

Профессионалов больше интересует качество механизмов, аэродинамика, эргономика модели, но и тех и других объединяет одно: в интернет-магазине трудно получить ответы на эти вопросы. Если, конечно, это не Pure Cycles, для которого AR-решение на базе ARKit 2 внедрила компания Shopify.

Источник: shopify.com

3. Предметы декора

А вот пример, который показала сама компания Apple в рамках презентации их AR-платформы — уникальные предметы интерьера Magnolia. Если у вас iPhone с iOS 12 — заходите, примерьте на свой интерьер дизайнерскую вазу или необычное кашпо.

ARKit 2 обеспечивает высокую реалистичность 3D-изображения: модель адекватно реагирует на источники света, отражает окружающие предметы

Meanwhile in Russia

До сих пор мы говорили о веб-AR-решениях, сделанных зарубежными компаниями, но примеры использования дополненной реальности в браузере теперь есть и в России. Совсем недавно наше агентство 24ttl разработало для одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Ozon AR-продукт для тестирования в товарных карточках.

Для пилотного проекта выбрали такую категорию товаров, как телевизоры. Презентовать этот вид техники в интернете непросто: на фотографиях большинство моделей выглядят одинаковыми чёрными прямоугольниками. К тому же покупатели часто испытывают трудности с выбором диагонали. Для комплексного решения этой проблемы мы предложили Ozon и нашему постоянному клиенту LG реализовать возможность «примерки» телевизоров на интерьер покупателя с помощью AR.

Существует серьёзная покупательская боль: нередко телевизор оказывается слишком большим или, наоборот, слишком маленьким для комнаты, и это выясняется только тогда, когда человек приносит его домой.

Наш AR-эксперимент нацелен на решение этой проблемы. Теперь люди ещё до покупки могут увидеть, как наш товар будет выглядеть на их столе или стене в реальном размере. Также они могут осмотреть его со всех сторон и увидеть, какие у него есть порты, — это намного проще, чем читать длинный список характеристик.

Анастасия Уткина
менеджер продукта в Ozon
В магазине Ozon покупатели телевизоров LG могут ещё до покупки проверить, подойдёт ли им выбранный экран по размеру

Сейчас сервис доступен по тестовой ссылке (для мобильных устройств с iOS 12), в ближайшее время он появится на ozon.ru.

В дальнейшем дополненную реальность можно внедрить и для других габаритных товаров, говорят в Ozon: для мебели, предметов интерьера, автомобильных дисков, а также для подбора аксессуаров и головных уборов.

AR в Facebook и Instagram

Параллельно с браузерными решениями для iOS 12 развивается другая технология — AR-камера Facebook, которую в октябре 2018 года компания переименовала в Spark AR, а также начала её закрытое бета-тестирование для Instagram. Учитывая, что приложение самой популярной соцсети установлено у огромного количества людей, им не придётся ничего дополнительно скачивать, и они смогут беспрепятственно получить доступ к вашему AR-продукту.

В качестве примера можно назвать многофункциональный сервис компании Kabaq, который позволяет создавать «реалистичное 3D-меню» для ресторанов и компаний по доставке еды, доступное через Facebook и Snapchat.

Источник: kabaq.io

На месте этого бургера может быть любой товар, для которого будет сделана качественная 3D-модель.

AR-камеру Facebook можно использовать и для имиджевых целей — привлекать аудиторию, транслировать ценности бренда или просто развлекать. Вот такую микроигру мы сделали к митапу по рич-контенту и AR, который состоялся в конце ноября в Mail.ru Group.

Два важных условия

Онлайн-ритейлеры и бренды уже смогли убедиться в том, что рич-контент и дополненная реальность помогают повышать конверсии, но здесь есть один важный нюанс: рич-контент становится эффективен только при массовом внедрении. Десять рич-карточек на сайте ничего не изменят, для ощутимого роста их должно быть сто, тысяча или больше.

Но здесь встаёт вопрос о стоимости их разработки. В среднем на создание одной рич-карточки, которая представляет собой полноценный лендинг, при обычном подходе требуется 10-12 часов, однако эти сроки можно сократить до 40-60 минут на одну карточку. О том, как этого можно достичь, мы обязательно расскажем в одном из следующих материалов.

Ещё одно важное условие, которое необходимо для получения эффекта, — постоянный мониторинг размещённого контента с последующим анализом и улучшением. Это непростая задача, особенно для брендов, которые размещают сотни товаров у десятков онлайн-ритейлеров. Вручную эта работа занимает целые недели и часто не даёт нужного результата, но уже сейчас есть возможность её автоматизировать, и об этом мы тоже расскажем в ближайшем будущем.

Спасибо за внимание и высоких вам конверсий!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yury Shishkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 104, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52371, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 14:37:56 +0300" }
{ "id": 52371, "author_id": 130093, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52371\/get","add":"\/comments\/52371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Очень "тонкая" логика. На грани wishful thinking

"Презентовать этот вид техники в интернете непросто: на фотографиях большинство моделей выглядят одинаковыми чёрными прямоугольниками."
И их модели будут - черными коробками - проблема не решена.

"Теперь люди ещё до покупки могут увидеть, как наш товар будет выглядеть на их столе или стене в реальном размере."
В примере есть ощущение что с реальными размерами как раз проблема. Т.е. объекты можно масштабировать, но вот реальный размер показать сложно. Телевизор 32'' выглядит меньше маков стоящих на столе.
Так что тоже есть сомнение, что это ответ на боль клиента

" Также они могут осмотреть его со всех сторон и увидеть, какие у него есть порты, — это намного проще, чем читать длинный список характеристик»." - но намного сложнее чем на толковом сайте сделать свайп и увидеть фото портов.

Ну и в целом - в начале статьи давались смелые обещания увеличения конверсии без мотивации, по ходу статьи приводились чужие sexy-кейсы без чисел, в конце - рассказали о себе, но снова без чисел и под конец - подготовили почву для красивого оправдания низкого ROI будущих проектов.

Ответить
4

Благодарю за критику. AR- это не панацея. AR-это дополнительная возможность построить знания о продукте.
Отвечая на вопрос о размерах - продукт очень реалистичен, и отображается в 100% масштабе.
В видео показана возможность масштабирования продукта, наверное это смутило вас. попробуйте сами http://ozon.24ttl.ru/ (iOS12+)

Мне очень понравился тезис о том, что мы подготовили почву для красивого оправдания низкого ROI будущих проектов.

Мы запускаем пилот и не боимся использовать новые технологии и пробовать новые инструменты.
Думаю в феврале-марте мы сможем поделиться полученными данными влияния AR в КБТ/МБТ на конверсию.

Ответить

5

Думаете в цветопередаче? У меня боль заключалась не в том, чтобы выбрать между OLED и QLED, а в том чтобы понять какая диагональ мне нужна. И я рулеткой мерял стену, чтобы посмотреть как телевизор будет смотреться и удобно ли его будет смотреть, поскольку слишком большая диагональ это тоже плохо. А выбор варочной поверхности, к примеру, где кроме технологий газ-контроля и пьезоподжига давно нет ничего нового. Для меня важно как будет выглядеть эта панель на моей столешнице. Таких примеров много. Очки, Часы, мебель... Мою боль AR решает.

Ответить

11

Спасибо за конструктив

Ответить
0

Боюсь спросить, а машину вы из-за цветы выбирали?)
Запилите элементарный опрос с Озон о критериях выбора телека и поймёте, что описали единичный случай.
И я рулеткой мерял стену, чтобы посмотреть как телевизор будет смотреться и удобно ли его будет смотреть(С)
Я так понимаю, что эту проблему вы решить не сможете - на стену не примерить и выключенный телевизор воспринимается совсем по другому.
Безусловно AR удобно и за ним будущее, но не в том виде как сейчас.

Ответить
0

Сколько людей, столько и мнений. Но мы сходимся в одном - за AR - будущее.

Ответить
0

Отвечая на вопрос о размерах - продукт очень реалистичен, и отображается в 100% масштабе.

А как это работает? Для правильного масштаба ведь надо знать расстояние до поверхности.

Ответить
0

Уже разобрался, нужна камера глубины. Таких телефонов пока мало.

Ответить
1

ппкс.

логика статьи: "конверсия увеличица патамушта я так думаю".
По идее в чем-то может интересная технология, но сейчас вся движуха ради движухи. как и анал-итика ни о чем.

Ответить
3

Успешные кейсы западных коллег говорят о том, что конверсия увеличится (https://www.mobilemarketer.com/news/tenth-street-hats-sees-743-engagement-jump-with-shoppable-ar-try-ons/541947/). Делали такую аналитику в России? Мы не нашли таких цифр. Именно поэтому и запускаем пилот вместе с OZON. Технология интересная, а аналитики действительно толком нет и это понятно - технологии AR в браузере меньше года. Мы верим в то, что AR влияет положительно на конверсию. И обязательно позже поделимся результатами.

Ответить
0

Вообще странно, ведь и Гугл и Эппл имеют инструменты для измерения размеров посредством AR.
https://www.youtube.com/watch?v=cq-9DGKkk9s
https://www.youtube.com/watch?v=XPv6_pxrvzw

Ответить
0

Для этих приложения нужна камера глубины.

Ответить
6

Хотелось бы подробнее узнать про стоимость внедрения, можете рассказать?

Ответить
0

С удовольствием расскажем — стучите в FB мне или на страничку агентства :)

Ответить
1

Ваш ФБ не работает. Дайте, пожалуйста, корректную ссылку.
«К сожалению, этот контент сейчас недоступен
Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы.»

Ответить
0

я бы добавил, что хотелось бы не только стотмость создания 1 продукта для бренда узнать, но и стоимость внедрения у ретейлера тоже. Ведь актуальность тут зависит от обоих. Смогу я в своем узкоспециализированном магазине это внедрить для покупателей?

Ответить
1

Да, конечно. AR абсолютно доступная технология на сегодняшний день. Стучитесь в личку на FB расскажем подробнее.

Ответить
0

Насчет широкой доступности спорно.
Для передачи точных размеров нужна камера глубины, не у всех есть iPhone X

Ответить
0

Доступная для внедрения. Для пользователей, конечно, не для всех доступна. В частности для Android-пользователей

Ответить
0

На Android есть ARCore и список устройств поддерживающих AR с соблюдением масштаба все быстрее расширяется.

Ответить
5

Классная идея. Протестил ваш прототип - у меня 32 телик гораздо лучше встал, чем на вашей гифке: там он какой-то слишком маленький.
В России очень сложно подбить ритейлера на такие штуки, нужно заходить через бренды, которые понимают толк в рич-контенте и которые работают с тем же FlixMedia. Тогда вся задача ритейлера - поставить скрипт в карточке товара, чтобы туда автоматом всё тянулось.

Также не понял ваш пример с LG CordZero A9. Лэндинг продукта и карточка товара - всё-таки разные вещи. Находясь в каталоге, клиент при клике на один из товаров ожидает увидеть стандартную карточку товара. Да, качественно наполненную, да, с большим количеством фото и плюшек, но всё таки не промо-страницу. Если сразу подсунуть покупателю такой лэндинг-колбасу, то конверсия как раз снизится. Другой вопрос - если клиент туда попал не из каталога, а из раздела "акции" например, либо с бренд-зоны. Тогда - да, это повысит продажи.
Плюс не всегда это одинаково хорошо работает для дорогих и дешевых товаров.

Ответить
1

Спасибо за такой развернутый комментарий 🙂
С точки зрения входа к ритейлерам, вы правы заходим как раз через бренды, могу заметить что интерес высокий, как раз в январе увидим несколько примеров уже на Озоне.

По поводу LG A9 — это действительно лендинг который, как вы правильно заметили, при использовании бренд-зоны превращается в полноценную карточку продукта с возможностью покупки без перехода в основную карточку.
Кроме того, многие ритейлеры обогащают "классические" карточки товара такими лендингами, помещая в описание промо-материалы.

Ответить
0

Меня всегда раздражало когда переход на товар выдавал промо страницу. Наверное у эппла идею берут. Но у эппла понятно, что характеристики товара можно +- изменить в магазине. Да и ассортимент фиксирован. Хотя их тоже за нулевую информативность многие блоггеры пинают.

Ответить
0

За это мы и любим BORK :)
В нашем случае речь про онлайн-ритейл, пока мы не нашли примеров в России.

Ответить
1

Российские компании или российский рынок? У Икеи можно примерить мебель в свой интерьер уже давно.

Ответить
2

Но не в браузере, а в приложении ИКЕИ, что существенно снижает порог входа.

Ответить
3

Просмотрел акцент на браузере, вопрос снят)

Ответить
2

Реально на прототипе ) последим за реализацией ) гуд лак

Ответить
0

Товаров нет, сервис никакой, зато есть AR.. .офигенская приоритезация задач. Во что значит, когда главный Продакт из технорей, а не из Бизнесе.

Ответить
0

Да нормальный выбор.
Хотя, я бы предпочёл увидеть на сайте кнопочу "нашёл дешевле".
У озона хоть и была такая услуга, но надо было писать запрос самому, да и скидку они могли сделать в 3 рубля (при разнице в 300) мотивируя это тем, что "товар и так продаётся по закупочной цене".
У Юлмарта такое, в большинстве случаев срабатывает, не смотря на то, что и те и другие входят в ненавистную массам АКИТ.

Ответить
1

Пока что такую технологию могу позволить себе только крупные компании и то, в рамках продвижения одного или группы товаров. Что уж говорить, даже представленные в примерах лендинги - это очень дорого и позволить себе такое сможет далеко не каждый интернет-магазин. А технология дополненной реальности сама по себе пока довольно сырая и возни с ней еще больше. Но хорошо, что в эту сторону есть небольшие подвижки, как ни крути, а за этим будущее!)

Ответить
1

На самом деле это не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Разработка/интеграция модели стоит как продуктовый баннер или KV.

Ответить
1

На самом деле нет. Почитайте, как это сделали в shopify. Любой, даже маленький интернет магазин может себе это внедрить.
А в будущем, надеюсь, производители смогут обеспечивать магазины 3d моделями, как фотографиями. И тогда такую штуку можно будет просто "прикрепить" к карточке товара.

Ответить
1

крутая штука

Ответить
1

Это всё конешно хорошо, но когда придумаете нормальный переход к подробному описанию на сайте?

Ответить
1

Теперь нужно научить нейронную сеть автоматически генерить такой AR-контент из многообразия товаров и контекстов)

Ответить
0

На стену телек можно примерить?

Ответить
0

Пока доступна возможность поставить объект на плоскую поверхность

Ответить
0

Тренд интересный, сейчас много чего появляется через web, и я верю что когда нибудь это будет быстро и интересно, как современные посадочные страницы, но сейчас - это медленно, и вызывает ощущение корявости, хоть и делать это сложно.

Ответить
0

Сейчас сервис доступен по тестовой ссылке (для мобильных устройств с iOS 12), в ближайшее время он появится на ozon.ru.

У вас там поломан сервис. Если заходить не с iOS то при клике на картинке он предлагает сохранить .usdz файл. Я не претендую на то что бы он открывался, но хоть ограничте загрузку файла по клиенту (navigator.userAgent или другое поле, platform, oscpu...).

Ответить
0

Так работает IOs. Она воспринимает .usdz как внутренний формат файла для встроенного в ось AR-вьювера. Вопросы тут пока к Apple )

Ответить

0

Почему то модель телевизора в AR оказалась меньше реальных размеров из "характеристик" товара. Примерял несколько раз.
А это (оценка габаритов) основная ценность в данном кейсе, как я понимаю.
Кроме того логотип "отслоился" и на экране видна полоска "битых пикселей".
А так за пионерию + 100 к карме )

Ответить
0

"телевизор оказывается слишком большим или, наоборот, слишком маленьким для комнаты, и это выясняется только тогда, когда человек приносит его домой. "
А перед походом в магазин не судьба измерить свою комнату/стол/стену ?

Ответить
0

...однако эти сроки можно сократить до 40-60 минут на одну карточку.

Жду инфу... Спасибо за статью!

Ответить
–1

Можно сделать приложение "Сфотографируй Звезду", но если в кадре действительно "Известная личность", тебе начисляются очки, а фотка идёт в главную ленту сервиса, при этом "Звезде из Телевизора" подрисовывается куец в районе мордашки, и чем популярность Выше, тем он больше... саму по себе отрисовку куйца объяснить сложной настройкой нейросети, которая почему-то из обычных комментариев в интернете, и звездных историй из тв-интервью, на основе которых она оценивает впопулярность звёзд, решила "Что всем Звёздам это нраавится", поправьте если неправ )))

PS "Хайпохота" или Hypehunter.app ))

Ответить
–1

... а то они тут размер тилявизора меряють, да тут у некоторых хаты, как у других телевизор, причем для вторых "Хайпохота" будет более полезна в итоге, по крайней мере оценят "перспективу" и "размер наказания", понесённого в дальнейшем в адочке/раёчке, за весь этот блуд!))

Ответить
–2

Соре ОЗОН, вы параша

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }