Здесь ответственность лежит на клиенте: суметь сформировать запрос. Если партнёр придёт к нам с вопросом, насколько эффективно отработала его рекламная кампания, то сначала нам нужно разобраться, что это за продукт, как он устроен, какие факторы на него могут влиять, а каким он не подвержен. Здесь сам клиент должен сформировать гипотезу — как это было в одном из наших недавних кейсов. Партнёр приходит к нам и говорит, что у него не работает промо. Мы провели тесты и выяснили, что на это промо влияет структура рекламной кампании: когда клиент перешёл от постоянного присутствия к флайтам, все успехи, которых он достигал раньше, обнулялись. Таким образом мы выявили реальную связь, как это работает.
Речь про охватные рекламные компании? Телевизор, радио и тд?
Эффективность наружной рекламы тоже рассчитываете в моделях?