Соглашусь, Влад. Есть в нашей бизнес-культуре такая черта - "нужно меньше внимания привлекать" - с этим они на 100% справились. Самая креативная реклама на рынке сотовых операторов у МТС и Теле2.
Я когда отходил на кухню во время рекламного перерыва при просмотре каналов, всегда вбегал в комнату когда слышал тишину(думал что фильм начался), и всегда попадал на немую рекламу YOTA... Ещё думал тогда "вот маркетологи отличились".
А мы поняли.
Соглашусь, Влад. Есть в нашей бизнес-культуре такая черта - "нужно меньше внимания привлекать" - с этим они на 100% справились. Самая креативная реклама на рынке сотовых операторов у МТС и Теле2.
Я когда отходил на кухню во время рекламного перерыва при просмотре каналов, всегда вбегал в комнату когда слышал тишину(думал что фильм начался), и всегда попадал на немую рекламу YOTA... Ещё думал тогда "вот маркетологи отличились".