Приветствуем, друзья!Кофе занимает большую часть в жизни многих людей, поэтому неудивительно, что спрос на сопутствующие товары: от кофейных зерен до аксессуаров для кофемашин, всегда остается высоким. Середина октября и постепенное сокращение солнечных дней активизирует любителей кофе по всему миру. На этой волне нашей команде Oganov Digital поступил интересный запроспо оформлению дизайна кофейного бизнеса в Инстаграм.И мы рады поделиться с вами нашим опытом по этому кейсу!Представители магазина, обратившие внимание на услуги Oganov Digital, довольно опытные в кофейном бизнесе, и работают как с розничными покупателями, так и с оптовыми закупщиками. Ребята специализируются на продаже капсул Nespresso и зернового кофе, а также кофемашин и аксессуаров к ним.Главный упор делается на продажах двух видов капсул Nespresso: стандартные Original (объём получаемого напитка до 110мл);увеличенные капсулы Vertuo (объём до 414мл).Соответственно, машины также продаются в двух вариациях в зависимости от вида капсул. По задумке покупатель, ознакомившись с ассортиментом и информацией о нем, должен нативно принять решение, какой вид капсул ему подходит, и на его основе выбрать кофе-машину.Задача нашего агентства по оформлению Инстаграм-аккаунта заключалась в том, чтобы представить ассортимент— во-первых, максимально наглядно, дабы клиент мог с легкостью разобраться в представленных товарах и выбрать нужный, — во-вторых, оформить ленту аккаунта стильно и «вкусно», чтобы только при взгляде на раскладку ассортимента просыпалось желание выпить чашечку кофе и хотелось оформить заказ.Таким образом, мы принялись к созданию коммерческого аккаунта, целью которого является конверсия продаж. То есть, чем больше пользователей, пришедших в аккаунт, оформили заказ, тем успешнее наша работа.Следующим шагом необходимо было определить целевую аудиторию магазина. И здесь мы отталкивались от того, что клиент работает как с розничными покупателями, так и с оптовиками.В первом случае основную ставку мы сделали на женскую аудиторию. В процентом соотношении - это 30% мужчин на 70% женщин. Такой расклад объясняется более активным пребыванием девушек в маркет-плейсах, ищущих выгодные предложения, олицетворяющие насыщенную и яркую жизнь. Кофе изначально преподносится в маркетинге как атрибут успеха, из-за чего продаваемые кофе-товары отличаются немалой стоимостью.Поэтому основными розничными покупателями мы выбрали молодых людей в возрасте от 20 до 40 лет, следящих за современными тенденциями, с активной жизненной позицией и уровням дохода - средним и выше среднего.В случае с оптовиками все проще. Это руководители и специалисты отдела закупок офисных помещений, бизнес центров, крупных компаний, гостиниц, а также офис менеджеры и владельцы интернет и офлайн магазинов чая и кофе.Итак, мы справились с техническими этапами оформления аккаунта, осталось лишь дать ему название и сформировать визуальную часть. На выходе мы будем иметь готовый аккаунт с полным ассортиментом, на который останется только настроить таргет и пустить трафик.Так как ассортимент клиента отличается премиальностью и не самой низкой стоимостью в качестве названия мы решили обыграть идею, заложенную в нейминге «GlavCoffee». Мы рассчитываем, что приставка «Glav» станет отражением уникальности и превосходства представленных товарных единиц в своем сегменте.Учитывая грамотно подобранную целевую аудиторию, символизм GlavCoffee становится привлекательным для платежеспособных покупателей и не будет намекать на очередное «кофе-разводилово» в интернете.Финальным шагом для Oganov Digital стала проработка визуальной составляющей аккаунта. Важно уточнить, что мы изначально получили ряд пожеланий от клиента и стремились отталкиваться от его представлений раскладки и палитры. Имея значительный опыт в удачных дизайнерских решениях мы принялись создавать минималистичный, но продающий визуал. Обычно мы выбираем между раскладками, состоящими преимущественно из коллажей или включающими только фотографии.В данном случае мы использовали оба подхода в единой серо-коричневой палитре. Цвета сразу создают уютную атмосферу кофейни, и покупатель невольно слышит запах свежеприготовленного капучино.Параллельно мы подготовили исходники для оформления ленты, сториси контент-план в едином дизайне на три недели.Таким образом, мы получили полностью готовый аккаунт интернет-магазина Glavcoffee с визуально оформленным ассортиментом, проработанной целевой аудиторией и контент-планом на три недели. Остается лишь настроить опции таргет-рекламы и запустить трафик на наиболее продаваемые товары.Надеемся, что описание данного кейса окажется для вас полезным и поможет в оформлении вашего интернет-бизнеса в Инстаграм!Если у вас остались вопросы, не забудьте поделиться ими в комментариях.Мы с радостью на них ответим!Маргарита, руководитель проектаОставайтесь на связи с Oganov Digital, успехов!А также заглядывай в соц.сети! Там еще больше полезного из жизни агентства(Телеграм и вк )
Спасибо! все разложили по полочкам.
благодарим за отзыв! и всегда рады ответить на все вопросы :)
В инсте? Вы уверены?
да, а что такое? :)