{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Делимся советами по продвижению магазина кофе в Инстаграм

Приветствуем, друзья!

Кофе занимает большую часть в жизни многих людей, поэтому неудивительно, что спрос на сопутствующие товары: от кофейных зерен до аксессуаров для кофемашин, всегда остается высоким. Середина октября и постепенное сокращение солнечных дней активизирует любителей кофе по всему миру.

На этой волне нашей команде Oganov Digital поступил интересный запрос
по оформлению дизайна кофейного бизнеса в Инстаграм.И мы рады поделиться с вами нашим опытом по этому кейсу!

Представители магазина, обратившие внимание на услуги Oganov Digital, довольно опытные в кофейном бизнесе, и работают как с розничными покупателями, так и с оптовыми закупщиками. Ребята специализируются
на продаже капсул Nespresso и зернового кофе, а также кофемашин
и аксессуаров к ним.

Главный упор делается на продажах двух видов капсул Nespresso:

  • стандартные Original (объём получаемого напитка до 110мл);
  • увеличенные капсулы Vertuo (объём до 414мл).

Соответственно, машины также продаются в двух вариациях в зависимости
от вида капсул. По задумке покупатель, ознакомившись с ассортиментом
и информацией о нем, должен нативно принять решение, какой вид капсул ему подходит, и на его основе выбрать кофе-машину.

Задача нашего агентства по оформлению Инстаграм-аккаунта заключалась
в том, чтобы представить ассортимент

во-первых, максимально наглядно, дабы клиент мог с легкостью разобраться в представленных товарах и выбрать нужный,

— во-вторых, оформить ленту аккаунта стильно и «вкусно», чтобы только при взгляде на раскладку ассортимента просыпалось желание выпить чашечку кофе и хотелось оформить заказ.

Таким образом, мы принялись к созданию коммерческого аккаунта, целью которого является конверсия продаж. То есть, чем больше пользователей, пришедших в аккаунт, оформили заказ, тем успешнее наша работа.

Следующим шагом необходимо было определить целевую аудиторию магазина. И здесь мы отталкивались от того, что клиент работает как
с розничными покупателями, так и с оптовиками.

В первом случае основную ставку мы сделали на женскую аудиторию.
В процентом соотношении - это 30% мужчин на 70% женщин.

Такой расклад объясняется более активным пребыванием девушек в маркет-плейсах, ищущих выгодные предложения, олицетворяющие насыщенную и яркую жизнь. Кофе изначально преподносится в маркетинге как атрибут успеха, из-за чего продаваемые кофе-товары отличаются немалой стоимостью.

Поэтому основными розничными покупателями мы выбрали молодых людей в возрасте от 20 до 40 лет, следящих за современными тенденциями,
с активной жизненной позицией и уровням дохода - средним и выше среднего.

В случае с оптовиками все проще. Это руководители и специалисты отдела закупок офисных помещений, бизнес центров, крупных компаний, гостиниц,
а также офис менеджеры и владельцы интернет и офлайн магазинов чая
и кофе.

Итак, мы справились с техническими этапами оформления аккаунта, осталось лишь дать ему название и сформировать визуальную часть. На выходе мы будем иметь готовый аккаунт с полным ассортиментом, на который останется только настроить таргет и пустить трафик.

Так как ассортимент клиента отличается премиальностью и не самой низкой стоимостью в качестве названия мы решили обыграть идею, заложенную
в нейминге «GlavCoffee». Мы рассчитываем, что приставка «Glav» станет отражением уникальности и превосходства представленных товарных единиц в своем сегменте.

Учитывая грамотно подобранную целевую аудиторию, символизм GlavCoffee становится привлекательным для платежеспособных покупателей и не будет намекать на очередное «кофе-разводилово» в интернете.

Финальным шагом для Oganov Digital стала проработка визуальной составляющей аккаунта. Важно уточнить, что мы изначально получили ряд пожеланий от клиента и стремились отталкиваться от его представлений раскладки и палитры.

Имея значительный опыт в удачных дизайнерских решениях мы принялись создавать минималистичный, но продающий визуал. Обычно мы выбираем между раскладками, состоящими преимущественно из коллажей или включающими только фотографии.

В данном случае мы использовали оба подхода в единой серо-коричневой палитре. Цвета сразу создают уютную атмосферу кофейни, и покупатель невольно слышит запах свежеприготовленного капучино.

Параллельно мы подготовили исходники для оформления ленты, сторис
и контент-план в едином дизайне на три недели.

Таким образом, мы получили полностью готовый аккаунт интернет-магазина Glavcoffee с визуально оформленным ассортиментом, проработанной целевой аудиторией и контент-планом на три недели. Остается лишь настроить опции таргет-рекламы и запустить трафик на наиболее продаваемые товары.

Надеемся, что описание данного кейса окажется для вас полезным и поможет в оформлении вашего интернет-бизнеса в Инстаграм!
Если у вас остались вопросы, не забудьте поделиться ими в комментариях.

Мы с радостью на них ответим!

Маргарита, руководитель проекта

Оставайтесь на связи с Oganov Digital, успехов!

А также заглядывай в соц.сети! Там еще больше полезного из жизни агентства(Телеграм и вк )

0
4 комментария
Анастасия Шушкова

Спасибо! все разложили по полочкам.

Ответить
Развернуть ветку
Oganov Digital
Автор

благодарим за отзыв! и всегда рады ответить на все вопросы :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

В инсте? Вы уверены?

Ответить
Развернуть ветку
Oganov Digital
Автор

да, а что такое? :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null