Первым этапом стало построение индекса на основе «больших данных», позволяющего показать что сегодня происходит с простудой и гриппом, каковы риски учащения заболеваемости. Уже здесь перед разработчиками возникли сложные задачи. Во-первых, наша страна слишком разная, с различными погодными условиями, плотностью населения и многими другими факторами, варьирующимися от региона к региону. Единого алгоритма для определения уровня распространения простуды оказалось недостаточно. Во-вторых, процесс распространения простуды в принципе довольно плохо предсказуем, трудно найти какую-либо логику, а также подобрать именно те данные, на которые стоит ориентироваться. Компании, предлагавшие подобные проекты ранее, не учитывали все возможные данные. В основном они использовали данные НИИ гриппа, которые обычно становятся доступными через 2 недели, после того как случай заболевания зарегистрирован врачом. Случаи заболеваний, при которых пациент не обратился ко врачу, естественно, не учитывались.
Котиков, "мудрые цитаты великих женщин, типа Э. Марии Ремарка", "Тест. Какая ты черепашка ниндзя" выкладывайте, будет еще больше подписчиков.
Такую статью надо выкладывать тем кто деньги вам давал, чтоб мозг запудрить.
Мы ставили перед собой две глобальные цели:
1. Укрепить лидирующие позиции на рынке противопростудных препаратов в сезон гриппа и простуд.
2. Увеличить темпы роста продаж в два раза и стать эффективнее ближайших конкурентов без рекламных издержек.
В результате: ну к нам на сайт начали заходить, ну на бота с картинками подписались...
спасибо за прогноз, буду запасаться парацетамолом и аскорбинкой.
Комментарий недоступен
Вопрос: насколько стар этот кейс? Не с ним ли ездят mail.ru и mytatget по тематическим конференциям уже года 3? Могу ошибаться, но перечитал статью два раза и не увидел времени проведения кампании