К нам* обратился автоэксперт (имен и ссылок давать не могу, поэтому будет просто Автоэксперт)Задача стояла следующая: протестировать аудиторию и нишу (всё-таки рынок автомобилей на тот момент знатно потряхивало). Набрать подписчиков в группу.Ранее до этого запускался таргет и в ВК, и в другой социальной сети (где и шло основное развитие, до её блокировки).Желательная стоимость подписчика была 50 руб. (цифра, основанная на предыдущих запусках рекламы 2018 года)Что получили в итоге:— Потратили 97 334,30 руб.— Привлекли подписчиков 1296— Средняя стоимость подписчика за весь период 74,95 руб.Сразу поясню, что в желаемую стоимость не уложились по двум причинам:1) Во время старых запусков еще не было специализации на премиальных авто. А значит аудитория могла быть менее платежеспособной2) Аукцион ВК сильно подорожал в связи с большим наплывом рекламодателейЧто делали:Собрали аудитории, написали несколько посылов, подготовили разные картинки и пошли тестировать.Провальными оказались:· Аудитории конкурентов – подписчики и активные (неплохо кликали на кейсы, но подписывались дорого),· Аудитории контекстного таргетинга, собранные по ключевым запросам. Ключи подбирались по конкретным маркам авто, по которым показывали кейс подбора (та же проблема – кликали, но подписчик выходил дорогой)· Заинтересованная аудитория, автоматически подбираемая ВК (совсем провал)· Похожая на активных подписчиков конкурентов (совсем неактивная оказалась)Зашла аудитория по категории интересов, связанных с автотематикой.Какие форматы креативов тестировали:· Кейсы автоподбора (интересовали горячую аудиторию, но приносили дорогих подписчиков)· Лонгриды – истории успеха клиентов, кейсы (совсем не зашли для нашей цели)· Запись с кнопкой на вступление (самый эффективный вариант)Лучше всего зашли креативы с автомобильным номером и кодом региона на нем. С призывом подписаться.Скрины из рекламного кабинета ниже:Кейсы для активной аудитории прямых конкурентовАвтоставка на вступление (Запись с кнопкой) на примере СПбВыводы и лайфхаки по рекламной кампании:Указание конкретных марок авто в рекламе приводила к удорожанию подписчика. В этом случае мы убрали марки, но использовали отсекающие неплатежеспособную аудиторию таргетинги – в данном случае дорогие марки телефоновСегментация по гео и указание конкретного региона авто на креативе сработала отлично. Автомобилистам хорошо знакомо это изображение, они на него хорошо реагируют. Также обязательно упоминали город или регион в креативе.Подписчик из Москвы и Санкт-Петербурга дороже, чем из остальных регионов. Это нормально, к этому нужно быть готовыми.Автоставка с оптимизацией на вступление работает хорошо. Стоит ей пользоваться и не изобретать велосипед (начало наших тестов пришлось на период, когда ничего, кроме ручного СРМ не работало. Так что мы попробовали разные варианты)Сейчас клиент работает над стратегией работы на вторую половину года, после чего продолжим работу с пониманием целей и задач.С вами была Ульяна - https://vk.com/puma.targetЕсли вам нужно привлечь подписчиков, собрать заявки или привлечь новых покупателей в ваш бизнес — добро пожаловать в личные сообщения по ссылке: https://vk.me/puma.target или https://t.me/ulyana_pumatargetМой канал в Телеграм: https://t.me/puma_target*Работа над этим проектом выполнялась вместе с Александрой - https://vk.com/leadgenservice