Бесплатные целевые заявки из Яндекс Директ

Привет! Сегодня стало актуальным оптимизировать стоимость платных заявок и тестировать новые рекламные связки с минимальным бюджетом.
О том, как мы это делаем и пойдет речь далее.

Бесплатные целевые заявки из Яндекс Директ

Наверняка вы знаете, что в Яндекс Директ есть стратегия с оплатой за конверсии, а знаете ли вы, что с небольшими манипуляциями с сайтом и метрикой можно получать заявки бесплатно из Яндекс Директ?

Что нам потребуется?

  • Яндекс Метрика
  • Яндекс Директ
  • Доступ к админке сайта

Суть стратегии в том, чтобы настроить рекламу с оплатой за конверсии, которые совершаются не часто или вовсе не совершаются.

Сценарий 1: условно бесплатные заявки.

Например, на лендинге у нас есть 2 формы: первая с предложением скачать бесплатный лид магнит и вторая с призывом купить продукт за 100 000 рублей.

В такой ситуации, необходимо выбрать за цель стратегии успешную отправку формы с призывом купить продукт за 100 000 рублей.

Следовательно, заявки с лид магнитной формы оплачиваться не будут.

Большая часть заявок будет с формы лид магнита и соотношение вполне может быть: 100 бесплатных скачиваний лид магнитов и 1 заявка на платный продукт, за который яндекс спишет деньги.
Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.

Данный сценарий самый оптимальный, так как платные конверсии иногда будут происходить и рекламная кампания будет работать в долгий срок.

Сценарий 2: также, условно бесплатные заявки.

Допустим у вас лид магнитный лендинг с одной формой и пусть этот лендинг у нас будет сделан на Tilda, для простоты понимания сути настроек.

Чтобы получать условно бесплатный заявки, нам нужно сделать дубль блока с формой и настроить эти два получившихся блока с формами таким образом: один показывается только на мобильных устройствах, второй на компьютерах.

Указываем, что нашей конверсией за которую мы готовы платить деньги будет успешная отправка формы с десктопных версий.
И если у вас большинство заходов на лендинг с мобильных устройств, то вы будете получать бесплатные заявки с мобильных, и платить лишь за отправки форм с десктопов.

Тут соотношение может быть 50 бесплатных к 10 платным конверсия. Таким образом мы снова сокращаем совокупную стоимость заявок.

Сценарий также оптимальный и работает в долгий срок.

Сценарий 3: полностью бесплатные заявки.

Данный сценарий будет работать эффективно, примерно 10 дней, после придется перезапускать стратегию.

О том, как получать полностью бесплатные заявки из Директа, какие есть нюансы такой стратегии и кому она не подойдет, смотрите в видео на YouTube

99
6 комментариев

Бред.. из-за таких яндекс ввел подтверждение по смс, дальше – больше
Больше данных сожрет яндекс по конверсиям – меньше стоимость заявки будет
А ваш пример для мини старпапчиков

3

"Гениальное решение". Только будет нифига не так. В стратегии оплаты за конверсии платная форма просто не будет набирать достаточного количества конверсий в неделю и перестанет откручивать рекламу пока не выставите более высокую цену конверсии (и не 2000 а скорее в 20000). А в случае с мобильной и десктопной формой просто перестанет со временем показывать рекламу мобильным пользователям.

3

Если у Вас есть реальные оплаты по 200 тыс, то почему не реинвестируете в рекламу?

Мы же консультанты, строим маркетинг и продажи. Фонды компании не распределяем. Направление с продажей аналитики для банков - это тестовая услуга, поэтому тут используем данную стратегию. Маркетинговый бюджет выделяется на основное направление деятельности компании - рекрутинг.

Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.

этож какая стоимость клика должна быть, чтобы лид на лидмагнит был 19 рублей

В теории озвученные способы хороши, а вот на практике какие у вас были результаты с такими стратегиями?