Указываем, что нашей конверсией за которую мы готовы платить деньги будет успешная отправка формы с десктопных версий.
И если у вас большинство заходов на лендинг с мобильных устройств, то вы будете получать бесплатные заявки с мобильных, и платить лишь за отправки форм с десктопов.
Бред.. из-за таких яндекс ввел подтверждение по смс, дальше – больше
Больше данных сожрет яндекс по конверсиям – меньше стоимость заявки будет
А ваш пример для мини старпапчиков
"Гениальное решение". Только будет нифига не так. В стратегии оплаты за конверсии платная форма просто не будет набирать достаточного количества конверсий в неделю и перестанет откручивать рекламу пока не выставите более высокую цену конверсии (и не 2000 а скорее в 20000). А в случае с мобильной и десктопной формой просто перестанет со временем показывать рекламу мобильным пользователям.
Если у Вас есть реальные оплаты по 200 тыс, то почему не реинвестируете в рекламу?
Мы же консультанты, строим маркетинг и продажи. Фонды компании не распределяем. Направление с продажей аналитики для банков - это тестовая услуга, поэтому тут используем данную стратегию. Маркетинговый бюджет выделяется на основное направление деятельности компании - рекрутинг.
Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.
этож какая стоимость клика должна быть, чтобы лид на лидмагнит был 19 рублей
В теории озвученные способы хороши, а вот на практике какие у вас были результаты с такими стратегиями?