Зачем спонсировать турниры по настольным играм? Есть ли отдача?

Понятно, зачем крупные компании спонсируют чемпионаты по футболу, бокс, фигурное катание и прочие виды спорта, которые можно увидеть по ТВ. Но есть ли реальная отдача от вкладывания денег в проведение турниров по настольным играм? Таким как шахматы, Го или сёги? Делимся с вами интересным кейсом.

Корейская фирма Нонгсим (специализируется на лапше быстрого приготовления, снэках и напитках) увеличила продажи в Китае с 7 млн долларов в 2009 году до 280 млн долларов в 2018 году.

Лапша Нонгсим

Утверждается, что это произошло благодаря рекламе. А главным рекламным событием был ежегодный кубок Нонгсим по настольной игре Го. Это командный турнир трёх стран: Китая, Кореи и Японии. Первые 6 турниров выиграли корейцы. Потом победу праздновали японцы. Потом снова корейцы. А после того, как команда Китая смогла завоевать первое место в 9-м розыгрыше Нонгсим, об этом написало 700(!!!) китайских СМИ!

Для справки: Игра Го занимает первое место в Китае по популярности среди настольных игр. Сильнейшие мастера в мире - китайцы и корейцы.

По материалам статьи в корейской газете Chosun Ilbo.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда