PR-специалист компании. Цель, средства, функциональная роль

Удивительная вещь - это мониторинг вакансий к PR-специалистам в России. В интернете, в профильных пабликах, уже давно ходят эпохальные скриншоты с HH, где в списке требований к специалистам по связям с общественностью включено всё - SMM, EVENT, дизайн, верстка, поиск партнеров для коллабораций, разработка мерча, проведение корпоративов, под…

99 показов
7.4K7.4K открытий

Спасибо! Полностью согласна, как PR-менеджер и менеджер. И про суть, и про цели, и про инструменты. Защищала дипломы по PR. Да, можно многое ещё дописать и углубиться в детали, но за то, что "развели" с маркетингом - отдельное спасибо! Сама уже много лет пытаюсь донести это до общественности.

Ответить

Благодарю Вас за отзыв! Могу ли я предложить Вам попробовать составить какую-то совместную публикацию на эту тему, только "копнуть глубже?"

Ответить