Если бренд заявляет о себе через своих представителей, партнеров, амбассадоров с положительным имиджем, часть положительного восприятия будет передаваться и компании. Но может получиться и обратный эффект. Если бренд прорекламирует знаменитость с сомнительной репутацией или свяжется с автором недобросовестного проекта, аудитория начнет относиться к нему с большим недоверием. Поэтому, дабы избежать черного пиара, стоит выбирать для коллабораций организации и лица, которые не замешаны в скандалах.
"Потребители доверяют выбору знаменитых и авторитетных людей. Если их любимый артист покупает продукт конкретной марки и хорошо о нем отзывается, человек будет по умолчанию считать товар лучше других, ведь «он не мог выбрать плохое».
На этом точка, читать сей опус нет больше моих ничего
У компании обязательно должен быть свой, уникальный визуальный образ - яркий, броский и запоминающийся.
Как же я люблю читать статьи по своей тематике)
В статье написаны правильные и нужные механизмы, но на практике компании необходим стороний специалист по управлению репутации для более эффективной работы.
На мой взгляд на репутацию brandа больше всего влияют отзывы, у нас люди прежде чем что-то приобрести идут в интернет и читают, что про товар думают другие покупатели.
Уникальный brand нужен везде! Люди всегда будут покупать у брендированных компаний. Рекламу нужно тоже запускать обязательно и в большом количестве, но для этого надо найти хорошего маркетолога!
Уникальность всегда привлекала людей, без неё сложно добиться большого отклика людей. Компаниям важно поддерживать свою уникальность, чтобы быть интересными для потребителей, чтобы имидж, и следовательно, репутация не сдали позиций