Радуга точно такая же, как на флаге Еврейской автономной области. И точно такая же, какую вы рисовали в детстве, с 7-ю цветами. Та радуга, которая вас может смущать, не имеет голубого цвета.
Неплохо. Но, 2-3 минуты чаще всего слишком мало. Не всем лаконичность нужна. Хорошую бизнес-историю не так просто написать, замечу. Одних маркетинговых уловок мало, нужен талант. Как именитые говорят: ..не только симпатию должно вызывать...эмпатию... показать и плохое, и хорошее...
В целом хорошо, что эта статья здесь появилась. Однозначно лайк)
Хороший опыт. Спасибо. Есть вопросы, разъясните их, пожалуйста.
1. На основе моего опыта в продажах - сложность в том, что история должна быть плавной. Нет времени на сочинительство, когда общаешься с клиентом на встрече. Как это решаете?
2. Под запросы клиента надо сгенерить историю, которая закроет его запросы. Т.е. история должна попадать в размеры бизнеса клиента, его отрасль и проблемы. Слишком много ответвлений. Как справляетесь с этим?
1. С наскока мало кто может сформировать плавную историю "на ходу". Поэтому приходится тренироваться. Самый простой способ начать, это сформировать список основных возражений и вопросов, которые возникают в процессе ведения переговоров. Имея на руках список, надо сесть и начать писать стори, которая может донести ту мысль, которая вам необходима.
Дальше уже зависит от таланта. Кому-то этого достаточно, чтоб потом использовать написанные стори, но мне в своё время пришлось практиковаться перед зеркалом). На данном этапе я использую сторителлинг не задумываясь.
2. Вы правильно отметили, что история должна попадать в тему клиента, но она не обязательно должна полностью соответствовать. Тут все зависит от слушателя. Для кого-то достаточно озвучить схожую проблему, чтоб слушатель начал отождествлять себя с героем стори, а для кого-то нужно больше деталей. Но главное, выявить "боль" вашего слушателя и если у героя она такая же, то детали уже начинают играть второстепенную роль.
Боль не всегда лежит на поверхности. Это в идеальном мире у руководителя отдела продаж боль в том, что продаж нет, но чаще всего боль в том, что этого руководителя отдела продаж, пол часа назад, из-за отсутствия продаж, разнес коммерческий директор.
Смущает радуга... на второй картинке.
А так интересно.
хотелось бы прочесть полноценный пример такой лаконичной истории
Геи они как сторителлинг, если у него нет тега гей, никогда сразу не поймешь, что он не просто друг, а хочет тебя трахнуть.
Радуга точно такая же, как на флаге Еврейской автономной области. И точно такая же, какую вы рисовали в детстве, с 7-ю цветами. Та радуга, которая вас может смущать, не имеет голубого цвета.
Не знал этих подробностей.
P.S.:
До их пор испытываю культурных шок, встречая в твитере топовых разрабов из Калифорнии с радугой в нике.
Partnership Department Team Lead , но делает сторителлинг.
Как сказала американский антрополог и писательница Мэри Кэтрин Бейтсон: «Человеческий вид мыслит метафорами и учится на историях».
Фигня, человеческий вид учится, когда прыгает по граблям. История вообще людей ничему не учит.
А русский человек наступает на эти грабли не раз, да ещё и сам себе их подкладывает.
потому что память плохая, тренируемся!
Нет, потому что мазохисты латентные)
сторителлинг...
мало русских слов? рассказ, изложение, повествование, донесение [сути] - ничего из этого не подходит?
А почему Eugene, а не Женёк?
бикоз зэ скай из блю-у-у-у...
Комментарий недоступен
Май дир фрэндз
Комментарий удален модератором
Неплохо. Но, 2-3 минуты чаще всего слишком мало. Не всем лаконичность нужна. Хорошую бизнес-историю не так просто написать, замечу. Одних маркетинговых уловок мало, нужен талант. Как именитые говорят: ..не только симпатию должно вызывать...эмпатию... показать и плохое, и хорошее...
В целом хорошо, что эта статья здесь появилась. Однозначно лайк)
Комментарий удален модератором
Этот пост сторителлинг?
Комментарий удален модератором
Хороший опыт. Спасибо. Есть вопросы, разъясните их, пожалуйста.
1. На основе моего опыта в продажах - сложность в том, что история должна быть плавной. Нет времени на сочинительство, когда общаешься с клиентом на встрече. Как это решаете?
2. Под запросы клиента надо сгенерить историю, которая закроет его запросы. Т.е. история должна попадать в размеры бизнеса клиента, его отрасль и проблемы. Слишком много ответвлений. Как справляетесь с этим?
1. С наскока мало кто может сформировать плавную историю "на ходу". Поэтому приходится тренироваться. Самый простой способ начать, это сформировать список основных возражений и вопросов, которые возникают в процессе ведения переговоров. Имея на руках список, надо сесть и начать писать стори, которая может донести ту мысль, которая вам необходима.
Дальше уже зависит от таланта. Кому-то этого достаточно, чтоб потом использовать написанные стори, но мне в своё время пришлось практиковаться перед зеркалом). На данном этапе я использую сторителлинг не задумываясь.
2. Вы правильно отметили, что история должна попадать в тему клиента, но она не обязательно должна полностью соответствовать. Тут все зависит от слушателя. Для кого-то достаточно озвучить схожую проблему, чтоб слушатель начал отождествлять себя с героем стори, а для кого-то нужно больше деталей. Но главное, выявить "боль" вашего слушателя и если у героя она такая же, то детали уже начинают играть второстепенную роль.
Боль не всегда лежит на поверхности. Это в идеальном мире у руководителя отдела продаж боль в том, что продаж нет, но чаще всего боль в том, что этого руководителя отдела продаж, пол часа назад, из-за отсутствия продаж, разнес коммерческий директор.
Комментарий удален модератором