У вас бывало такое, что вводите запрос в поисковике, например «как настроить рекламу в Яндекс Директ», кликаете по ссылкам и разочаровываетесь? Вроде и статьи по теме и написано понятно, даже есть примеры, но ощущение, что читаете «воду». Много общих слов, нет ощущения, что автор занимался тем, о чем пишет. Вы кликаете на одну статьи, потом на другую, но статьи в ТОП-е одинаковые: как будто пересказали одно и то же разными словами.
В целом контент получился экспертным, во всяком случае по длине)
Вы правда верите, что сферический маркетолог, не знакомый с областью экспертизы, способен понять эксперта?) И после этого составить верное ТЗ для сферического писателя, который тоже далек от темы?)))
Где экспертный контент, а где - маркетинг с его "болями", "историями" и т.п. Тут сходу ошибочная аналитика - начиная с "персон", собранных по лекалам середины 90-х. "Персоны" - не люди, это типовые паттерны по заданным параметрам. А чтобы понимать, какую информацию от "эксперта" получить, надо её хотя бы сформулировать - и после этого побоку, что он там думает по этому поводу. Упаковка - не его проблема, от него конкретика нужна по заданным пунктам.