По содержанию квиз для захвата лидов может быть любым: рассчитать стоимость, подобрать подходящий товар/услугу/тариф, определить тип кожи, получить персональное предложение и т.д. Важно, чтобы это было что-то близкое к вашей тематике, и пользователь мог легко определить, какая компания создала квиз, и какой товар ему предлагают. Зачем? Чтобы реклама не возымела обратного эффекта. Например, если пользователь введет свои данные, чтобы получить на почту индивидуальный рассчет витаминов, а потом ему будет названивать компания по установке окон, это будет не только бесполезно для рекламодателя (т.к. лид все еще холодный и ему, скорее всего, вообще не нужны окна), но и раздражающе для пользователя. Вероятно, человек запомнит такую компанию как назойливую и при необходимости поменять окна обращаться туда намеренно не будет. В случае же, если после квиза про витамины с пользователем связывается мед. лаборатория или фармацевтическая компания, она получает уже заинтересованного потенциального клиента, и все довольны.
У Вас нет ощущения, что квизы уже приелись тем, что в конце нет результата, а идёт сбор контактов? Потом 12-30 процентов это очень много, в примерах выше показано чуть выше процента или нет?
Cpl с квиза ниже средних значений, а посмотреть бы еще на закрытые сделки и cpo. Вот там скорее всего картина другая