Автоматизация VS Клиентоориентированность в рекламном агентстве. Не нужно выбирать

Как наладить автоматизацию, на 30% сократить количество рутинных задач, увеличить eNPS и не упасть в NPS? Эта статья о том, что иногда не нужно выбирать между автоматизацией и клиентским сервисом

Автоматизация VS Клиентоориентированность в рекламном агентстве. Не нужно выбирать
1414

Интересно. А в каком случае можно из обычного проджекта в руководителя цифровой трансформации превратиться? Я вот на уровне Джун+/мидл и хочется понять скоуп навыков, чтобы можно было позиционироваться как РЦТ. Проект пушка, прям улыбнуло. Жаль таких проектов действительно в РФ мало и в основном они все в government секторе, куда возвращаться не очень хочется. Но результаты крутые. Интересно по окупаемости проекта, через сколько выход в плюс и на сколько снизилась себестоимость отгрузки ценности клиентам в % хотя бы)))

1
Ответить

Добрый день. Начну с конца, окупаемость тут не самый важный показатель т.к. проект был реализован малыми ресурсами (3 человека команда), что в масштабах большой компании не большие расходы. Так же помимо целевых показателей по удовлетворенности процессами сотрудников был сформирован большой потенциал для движения дальше с точки зрения не столько трансформации сколько развития процессов, так же можно выделить пользу в виде исключение косяков (человекофактор) которые стоят компании репутации и больших денег. Поэтому компания к этим расходам относится в первую очередь как в инвестициям в развитие, при этом продукт если поглядеть в сухие цифры окупается за 6 месяцев при 100% эксплуатации.

Теперь про более сложный вопрос, как качнуть проджекта в РЦТ. Тут нет рецепта готового и придется пройти путь: проджект-продакт-чиф. Лучше всего, помимо квалификации технической иметь еще и отраслевую экспертизу, т.к. в каждой сфере много особенностей и просто на скилах продуктовой разработки далеко не уехать. Нужно понимать всю цепочку процессов и уметь взглянуть на все сверху. Все это позволяет выйти на уровень когда ты можешь не следовать, а определять при этом имея проактивную позицию можно как раз зарекомендовать себя и получить эту роль находясь в нужном месте в нужное время.

Ответить