Автоматизация VS Клиентоориентированность в рекламном агентстве. Не нужно выбирать

Как наладить автоматизацию, на 30% сократить количество рутинных задач, увеличить eNPS и не упасть в NPS? Эта статья о том, что иногда не нужно выбирать между автоматизацией и клиентским сервисом

Автоматизация VS Клиентоориентированность в рекламном агентстве. Не нужно выбирать
1414

хотел посмотреть на результат работы, но что на делтаклике, что на дельтаплане совсем другие брифовые формы. На дельтаплане еще куда ни шло (хотя и отличается), а на дельтаклике простая, примитивная.
Вы вроде писали, что уже инегрировали все.
Плз подскажите, где это пощупать, как клиент

Статья вдохновляющая.

Ответить

Добрый день, Александр. В данный момент функционал внедрен в процессы клиентских менеджеров. Когда они получают задачу от клиента, они ее переводят в Кликач. Для наших клиентов кабинет начнет работать в начале 2023 года, спасибо за интерес.
З.ы. Если очень сильно хочется можно написать мне телегу (в профиле есть) я покажу ;)

1
Ответить