ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции
До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.
- Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
- Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
- С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
- 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
8
показов
10K
открытий
2
репоста
То есть если я покупаю рекламу в личной переписке с человеком, чтобы он мне отправил её ответным сообщением в этой же переписке? Што блять?)
Впрочем, уже не удивляешься
Вероятнее всего имеется ввиду, что рекламу в чатах маркировать не нужно. Но все равно бред)
Ну, это противоречит фразе «для донесения информации широкому кругу пользователей», так что я бы особо не надеялся, да и в ином чатике охват быстрее набирается и больше по факту, чем у поста на канале. Особенно с учетом, что многие каналы удаляют посты
Все фразы расплывчатые как и все наше законодательство. Широкий это сколько интересно? 3 широкий? А 5, 15, 30, 300?
Если компания потянет большой штраф, то охват был широченный)