Рубрика развивается при поддержке

Как делать запуски?

Итак, у вас есть онлайн курсы, который вы хотите продвигать. (это применимо и к услугам и товарам, но будем рассматривать инфобизнес)

В закладки

Можно пойти классическим путем: собирать людей в группу, а потом там продавать.

А можем пойти путем запуска: собрать людей в рассылку, там прогреть, создать ажиотаж, продать, потом допродать, потом прогреть и продать еще и еще допродать и так далее))

Второй путь позволяет огненно продавать, но требует подготовки.

Для начала нужно определиться кто наша ЦА, что она хочет, какие у нее проблемы и под эти запросы уже создать продукт. (частенько сначала придумывают что продавать, а потом ломают голову почему не покупают и кому это вообще интересно… Не надо так)

После того как мы выбрали ЦА и продукт для этого ЦА. Нам нужно создать серию писем, которые бы вовлекали и прогревали людей.

То есть садимся и выписываем все боли и потребности нашей аудитории. Например для таргетологов:

— Как искать клиентов, которые готовы много платить

— Как общаться с клиентами, если они постоянно мешают, пытаясь контролировать каждую букву и каждый креатив.

— Как переводить клиентов на абонентку и не искать каждый месяц клиентов.

— Как предсказать спад в клиентах и как его избежать, чтобы не сидеть без денег.

Суть вы поняли и теперь из этих болей и потребностей мы создаем письма на эти темы. Эти письма показывают ваше понимание их проблем, показывают решение и все это дает нам доверие, авторитет и мысль о том, что вы точно дадите решение проблем для нашей аудитории.

Наша задача дать очень много полезной информации. Не нужно бояться, что вы расскажете всю программу, давайте калейдоскопично, но решая в каждом письме одну проблему.

А так же сделать очень крутой лид магнит.

На примере того же таргетолога, «5 способов найти клиентов за 3 дня»

Самое главное ни в коем случае не продавать в лид магните и в письмах. По своей статистике о продаже есть смысл начинать говорить после 5-10 писем. Это если говорить о холодной аудитории, которая вас не знает.

Схема как выглядит запуск.

Трафик (таргет, блогеры, группыи паблики)

Лид магнит за подписку в рассылку

5-10 прогревающих писем

Продажа трипваера — дешевого или бесплатного мастер класса/вебинара и тд (в случае если цена на курс будет дорогой)

Прогревающие письма

Продажа основного курса

3 дожимающих письма

Если цена вашего курса невысокая, то продаем без трипваера.

Используйте триггеры

Редкость — ваш продукт очень крутой и полезный, но его нельзя взять и купить в любое время. Только во время запуска, с такого то числа по такое то. Либо поднимать цену после определенного количества дней.

Авторитет — вы его приобретаете за счет полезного контента, рассказа истории ваших учеников. А так же рекомендации от лидеров мнений.

Сообщество — у вас должна быть группа или паблик, в котором ваши подписчики могут общаться и взаимодействовать с вами и друг с другом.

Взаимность — дав реально полезную информацию в письмах, люди будут чувствовать потребность отблагодарить. Это как на Новый Год вам подарили подарок, а вы в ответ нет.

Доверие — это происходит спустя время, за счет тех же полезных писем.

Предвкушение — этот триггер является краеугольным во всем запуске. За счет этого вы пробиваете весь информационный шум и обходите конкурентов. Он будет работать только с триггером Редкость.

Событие и ритуал — вы должны сделать свой запуск событием и ритуалом. Вы должны объединить людей своим запуском, они должны ждать его и считать себя частью этого сообщества. Благодаря этому триггеру и работают фанаты спортивных команд по футболу, хоккею, формуле 1 и других видов спорта. А так же в религии.

Социальное доказательство — чем сильней активность в вашем сообществе, тем больше вызываете социального доверия.

Какие фишки можно использовать

Сделайте один из важных блоков своего курса как отдельный элемент, который вы предложите в конце своего платного курса за отзыв. Например, таргетологи прошли курс по поиску клиентов и мы им предлагаем: «Ребят, мы подготовили для вас крутой бонус «Пошаговый план создания автоворонки на продажу своих услуг» вы его получите совершенно бесплатно, если оставите отзыв перейдя по ссылке»

У вас куча отзывов в теме обсуждений, мы берем эту ссылку и запускаем в таргет на наших подписчиков, кто еще не купил ;)

Еще как вариант собрать отзывы, это конкурс «Напишите отзыв о нашем курсы и выиграйте ааавтааамабиииль (ну или еще что нибудь крутое)

Партнерьтесь с теми у кого уже собрана ваша ЦА. Можно договориться по дружбе, за оплату или за процент с продаж.

Посты пишите в формате истории, например даете пользу и рассказываете как ваш ученик сделал так и получил такой результат. Это дает гораздо больше доверия, чем сухой текст, как этот например))) Но я не продаю сейчас ;)

Используйте юмор — без юмора будет сложно удержать внимание подписчиков. Можно ли использовать мемы? Да, можно, если он будет в тему вашего сообщества.

Раз в 3-4 месяца чистите базу подписчиков в рассылке, с предложением отписаться.

Никакой корпоративной лексики, пишите личные сообщения и истории

После продажи курса, продолжайте слать полезный контент, чтобы и дальше держать людей лояльными к вам, это позволит вам и дальше продавать им другие курсы. Они и лояльней будут и легче покупать.

Если остались вопросы, то пишите в комментарии или в личные сообщения.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Онегин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52784, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 16:16:37 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 52784, "author_id": 230734, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52784\/get","add":"\/comments\/52784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Лучше б не читал. Полезность статьи измеряется количеством набранных автором знаков...безумная

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }