Путешествие в поисках квартиры: пример CJM для маркетинга застройщика

В этом тексте я рассказываю о том, как маркетологу составлять и анализировать CJM (карту пути клиента), и как это помогает прокачать маркетинг недвижимости. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Сделали всю основную работу за вас — вам остается только определить особенности своей аудитории и дополнить карту.

Сегменты по этапам пути пользователя, таргетинги и креативы (и их задачи). 
2323

Благодарю за текст

Вы уверены, что к этим выводам нельзя прийти без CJM?
Рисование CJM далеко не быстрый процесс. Сколько времени у вас ушло на отрисовку?

Ну и хочет взглянуть на сам CJM. Так что хочу CJM!

1
Ответить

CJM отправил в лс.

Наверное, к этим выводам можно прийти и без CJM, но лучше один раз хорошо качество подумать и проанализировать ситуацию и поведение пользователей, чем узнавать все это опытным путем. Правильная стратегия — 50% успеха.

Ответить