В этом тексте я рассказываю о том, как маркетологу составлять и анализировать CJM (карту пути клиента), и как это помогает прокачать маркетинг недвижимости. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Сделали всю основную работу за вас — вам остается только определить особенности своей аудитории и дополнить карту.
Спасибо за статью, было интересно!
У меня такой вопрос: целесообразно ли готовить подобные cjm под каждый сегмент или лучше сосредоточиться на 1-2 основных? Все таки время на это уходит немало и может получиться так, что оно будет потрачено на те сегменты, с которыми практически не ведется работа. Я понимаю, что это ситуативно для каждого отдельного случая, но интересно услышать ваш практический опыт
Эдуард, вы задаете правильные вопросы!
Лучше всего начинать с ключевого сегмента для вашего бизнеса.
Нужно учитывать, а есть ли вообще существенные отличия в пути пользователя среди сегментов? Если у вас достаточно ресурсов команды для расписывания CJM для нескольких сегментов и ответ на предыдущий вопрос положительный, то несомненно это будет более эффективно.