Маркетинговые тренды во время пандемии Covid-19, которые останутся с нами надолго

Пандемия Covid-19 резко изменила поведение и отношение потребителей, изменив стратегии брендов и маркетинговые планы.

3131 показ
1.1K1.1K открытий

Никогда не понимал что именно могут предложить по настройке репутация в интернете, у меня нормальные отзывы на Яндексе, гугл и мне этого хватает!

Ответить

Отлично, что вы смотрите такие популярные площадки, но вы анализировали от куда получают клиентов ваши конкуренты? Понимаете, управлять своей репутацией, это не только получить отзывы на гугл и Яндекс! Если вы серьёзная компания и хотите развиваться, о вас должно быть полное и понятное представление для будущих клиентов, партнеров и даже работников! 90% людей изучают отзывы, смотрят форумы, читают статьи и так далее, в 70% они доверяют этим данным! Теперь наберите себя в интернете и посмотрите, со стороны клиента, сотрудника, партнера!!! Какой облик рисуется!? По настоящему управление деловой репутацией - это не только отзывы, но по истине формирование бренда компании, а оформить в соц сетях, Яндексе визуал и написать свои данные - это не брендирование и точно уж не управление своей репутацией!

Ответить