Также, как театр начинается с вешалки — создание рекламного ролика начинается с идеи и концепции. Продакшн показывает клиенту или агентству работы нескольких режиссеров. Отобранные режиссёры пишут режиссёрский тритмент, где подробно описывают, как они видят данный сценарий, как будут снимать видеоролик, в какой стилистике, как покажут продукт и подбирают референсы на актеров, локацию или декорацию и музыку.На основании режиссёрского тритмента продюсер готовит смету и тайминг (график производства).
"Более подробно о том, зачем нужен препродакшн - почитайте в нашей статье тут."
А где ссылка?
https://pp-prod.ru/blog/postproduction/intro
Занятный бизнес) Слово "мудборд" развеселило. Вспомнился фильм "8 1/2 $", где главный герой никак из образа индейца выйти не мог...
Хочется более развернутой стори
А кто обычно строит декорации?