Скорость запуска нового инструмента сказалась на качестве, и одна за другой покатились волны негатива от продавцов, которые получали ДРР выше вменяемых значений. Мой личный рекорд - 39% на тот момент, когда настройки трафаретов сводились к добавлению товаров. В итоге, даже Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon, посмеялся над новой фичей на форуме для селлеров маркетплейса в начале лета и пообещал, что сделают эту историю эффективной.
Здравствуйте! А вот и заинтересованные из комментариев — с интересом понаблюдаем :)
Доброго! Ок, завтра расскажу, что было дальше. А вы, раз уж зашли, подскажите - правда, что есть более тонкая настройка рекламных инструментов для агентств?
Мне понравилось, что сам Озон заинтересовался 👍
Да, живой интерес площадки всегда подкупает
Любовный эксперимент!
Можно и так назвать 🤣
Будем подождать, интересно в след за увеличением минимальной ставки за продвижение в поиске, как быстро озон тут то же решит подзаработать еще больше на продавцах?