{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск в ВК с окупаемостью Х20

Ниша: Обучение актера дубляжа.
Продукт: Бесплатный интенсив.
Цель: Привести подписчиков на бесплатные вебинары.
Портрет ЦА: М/Ж, возраст от 27 до 45.Гео: Россия.

1. План — Факт

Июнь-июль

Текст предоставлялся заказчиком, а так же заказывал у Виты Воробьёвой. Креативы для рекламы делал сам из имеющихся объявлений с прошлого запуска и предоставленных макетов.

2. Динамика сбора регистраций

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:

Результаты РК
Анализ деятельности по дням

3. Ход работы

Работа велась с 24 кампаний, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «универсальная запись», «карусель» или «запись с кнопкой». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост, но не подписался, а также look-a-like аудитории от тех, кто проявил активность в рекламе. И рекламные объявления формата текстово-графический блок (ТГБ) в простонародье «боковик».

Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:

Работал велась в одно касание: использовал хорошо зарекомендовавший у клиента креатив и лучшие с теста.

Общий охват уникальных пользователей рекламной кампании: 213 000 уникальных пользователей.

Общее кол-во показов рекламной кампании: 604 885.

Общее кол-во показов рекламной кампании без ТГБ: 307 946Средняя частота показов на уникального пользователя по проекту: 1,45.

Аудитории которые показали подписку ниже 85 руб. Потенциальный охват этих аудиторий составляет 498 558 человек. С конверсией в 49,39% прогнозируем 2 507целевых регистраций при бюджете 161 198 рублей.

После того, как прошла рекламная кампания на привлечение людей в рассылку продвигались посты со стены. На подписчиков паблика, базы Senler и активности с рекламных объявлений. Это напоминала об интенсиве и не давало конкурентам заполнить рекламный эфир своей рекламой, и повышало вовлеченность аудитории.

И конечно же после бесплатника был настроен ретаргет на продажи. Рекламу вел на продающий пост на стене паблика и запускал посты с закрытием возражений.

В итоге это дало…

Не кейс, а набор скринов из переписки 😂

Выводы

Это был мой первый запуск в данной нише. Есть возможность сбить цену протестировав новые аудитории, но мне важнее сделать продажи, нежели привести дешевую аудиторию, которая не купит.

Средняя конверсия в регистрацию с перехода 50,98% говорит о том, что тема интересна аудитории.

Рекомендации

  • Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
  • Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.

Оценка утилизации ЦА расхода средств показывает, что на текущих настройках можно открутить минимум 562 740 руб, а поработав с цепочками касаний с нейтралами и дожимом минимум два раза, итого рекомендуемый бюджет на следующий запуск:

601 392 руб и длительностью рекламной компании две недели.

0
3 комментария
Ванчук Алексей

Четенько, окупаемость x20 на холодняке вк — это сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Метт
Автор

Заказчик хорошо прогревал

Ответить
Развернуть ветку
Ванчук Алексей

Ну да, слаженный тим-плей с заказчиком-имба

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда