Почему я беру деньги за задачу, а не объём текста
Особенность рынка копирайтинга — тут меряют объём работы количеством знаков в тексте. И это не совсем правильно, потому что объём работы не всегда пропорционален объёму текста.
Мне как редактору платят не за знаки. Мне платят за то, чтобы грамотно преподнести продукт, понятно и доступно объяснить его ценность и вообще сделать круто. Чтобы этого добиться, текста должно быть не много и не мало — а достаточно. А еще нужно придумать иллюстрации, составить логичную структуру, учесть вопросы аудитории и как мы на них будем отвечать.
Поэтому я оцениваю задачи исходя из объёма и сложности работы. Так делает любой опытный редактор. И если вы хотите получать контент более высокого уровня, чем сейчас, ищите того, кто берет деньги за решение задачи, а не объём написанного текста.
Из моего опыта: чем меньше ты задаёшь вопросов заказчику, тем более правильным исполнителем являешься (для заказчика).
Не, не, классическое "тыжспециалист, сделай мне красиво" быстро заканчивается обоюдным неудовольствием, если только заказчик не доверяет тебе на 146%
То есть, когда вы задаёте много вопросов, клиенты сливаются, а если мало — работаете?
полезная статья, все понятно написали, спасибо!
Хорошо, что даже в 2022 году людям объясняют, что лендинг строится от контента (изображения, видео, 3d) . И на вопрос "Как улучшить лендинг?" ответ простой: "Усложните контент".
Что вы имеете в виду под усложнением?
Как относится дизайнер к предложенным иллюстрациям? Не спорит?)