«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование

Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.

«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование
86

Сергей, спасибо за статью! Есть интересные идеи. Наш лендинг для разбора: https://morebleska.ru/opt (главная задача лендинга - регистрации). Заранее благодарю. Интересно ваше мнение.

1
Ответить

1. Перебор с кнопками «Получить оптовый доступ», они встречаются чуть ли не в каждом блоке. Это выглядит навязчиво, словно клиент должен зарегистрироваться во что бы то ни стало. Если покупатель захочет зарегаться, он найдет способ, а если нет — никакие пляски не помогут.
➜ Проблему решит закрепленная кнопка (в Тильде есть такой блок) или просто сокращение числа кнопок до 3 штук максимум. И упор старайтесь делать на то, чтобы человек сам захотел, без понуканий.

2. В карточках товара проблема из-за этой кнопки — невозможность посмотреть подробности. хочется кликнуть, увеличить фото, почитать характеристики, из чего это вообще сделано. Побыть на месте конечного покупателя.
➜ Добавьте раскрывающиеся карточки с более подробной инфой. Представьте, что хотите покупателю продать. Что бы вы там выложили?

3. Непривлекательный дизайн. Обычно это не так важно, но тут как раз ощущение дешевизны — а нужно чтобы было ощущение чего-то дорогого, и при этом ты смотришь на цены и понимаешь — вообще норм. Фотки эту проблему не решают, а только усугубляют эту разницу.
➜ Сделайте дизайн посимпатичнее и сравните результаты.

4. Если честно, сам проект выглядит очередным разводом для мамочек в декрете. Думаю, хороший дизайн и эту проблему решит.

5. Плохо показаны материалы. «Фото и видео» — непонятно, насколько это большая база фотографий и видеороликов. Список блогеров — тоже непонятно, что внутри (и год 2021 стоит, кстати).
➜ Покажите больше примеров и иллюстраций. Список блогеров — дайте сам список с замазанными контактами (можно оставить аватарки, если они есть). Фото и видео — гифку этой базы, проматываете издалека и показываете, как тут много всего. И это должны быть крупные иллюстрации, а не мелкие картинки, которые хрен разглядишь.

6. Нет кейсов. Вы же обещаете, что человек сможет продавать? Кейс про «9 тысяч в день запуска» — это хорошо, но недостаточно.
➜ Покажите больше примеров. Можно в каком-то одном формате: как зовут блогера, ссылка на него, на какую сумму он продает регулярно или продал за определенный период, короткий отзыв.

Ответить

Погляжу завтра, сегодня не успел уже

Ответить