Компаниям хочется, чтобы о них писали только хорошее, но так не бывает. Выявить и скорректировать негатив можно с помощью инструментов управления репутацией. Но наша история — не про PR, а про сбор и мониторинг данных. В отличие от всевозможных PR-стратегий, инструментов, с помощью которых можно комплексно управлять репутацией онлайн, на рынке не так уж и много.
Результат. Через несколько дней IKEA удалили пост и извинились. Но эту ошибку им будут припоминать еще долго.
Никто уже не помнит
Ах вы сексист!)
Какие-то беззубые примеры: неудачные шутки, факи... а где скандалы с утечками личных данных, просирвнием сроков и т.д.)
Мне интересно, а если пост был бы про мужчину?
- Опять задержался на футболе?
- Бери букет цветов, улыбнись и чмокни в щечку свою принцессу!
Это сексизм или уже нет?
Про Тинькова написать смелости не хватило?
Все, что делает тиньков играет ему на руку
Полезно, спасибо