Собаки лают, караван идет: как блогеры, размещая «рекламу за бесплатно», зарабатывают до 1 миллиона рублей в месяц

Всем привет. На связи команда рекламной платформы Lobsters. Мы решили написать эту статью, чтобы поделиться личной болью и рассказать об анти-кейсе по работе с блогерами и вебмастерами.

99

По моему мнению блогеры - самый дорогой и малоэффективный канал интернет-маркетинга, может быть я ошибаюсь

2
Ответить

Согласен, лучше через вэбкамщиц пиарить товар, там более вовлечённая аудитория

2
Ответить

Всё просто, если бы это был малоэффективный канал, бренды не несли бы туда сотни миллионов рублей. Так что там всё очень даже не плохо с окупаемостью. При правильном подходе разумеется.

Ответить