Как парсить целевую аудиторию в соцсетях

Чтобы не показывать рекламу всем подряд и экономить бюджет, снижая цену лида, важно уметь искать целевую аудиторию и изучать её. Для этого в парсерах существует множество инструментов для сбора и анализа пользователей соцсетей.

Как парсить целевую аудиторию в соцсетях

TargetHunter

Популярность парсера очевидна, им пользуются 771 745 специалистов. TargetHunter имеет 150 инструментов для парсинга аудитории из ВКонтакте и MyTarget. Сервис используют для глубоких исследований аудитории.

Вы можете найти нужные вам сообщества или пользователей:

— по ключевой фразе, например, по слову «похудение», можно найти все сообщества, где есть упоминание этого слова. Или по слову «бег» найти всех пользователей, увлекающихся бегом

— по количеству подписчиков, можно задать показатели прироста— геоположению или даже конкретной точке на карте

— по Прометею. Прометеем VK помечает группы, которые делают первоклассный контент, а значит у них есть чему поучиться, особенно, если это ваши конкуренты

— по дате создания сообщества

— по месту обучения или работы, факультету, кафедре— по музыкальным вкусам можно найти всех, у кого есть конкретная песня в сохранённых аудиозаписях

Как применять этот инструментарий?Выпускникам художественных институтов можно предложить онлайн-курс по повышению квалификации, что отлично подходит для ниши «Удаленные профессии». Потом можно найти их креативных друзей и догнать рекламой, написав «кто-то из ваших друзей уже учится у нас».

Для мягких ниш, например, «Похудение», «Психология», «Эзотерика», можно запустить пост-знакомство с полезной информацией на широкую ЦА. После нужно собрать тех, кто хорошо реагировал на этот пост, изучить их и найти, в каких сообществах они состоят, что их интересует, что им нравится.

Отдельный пункт — автоматизация. Автоматизация парсинга позволяет сэкономить уйму времени – вам не обязательно каждый месяц искать тех, кто вступил в сообщества конкурентов, вручную настраивая поиск. С помощью автоматизации базы будут готовыми и загруженными в рекламный кабинет автоматически.

Как парсить целевую аудиторию в соцсетях

TargetHunter предлагает использовать фильтр от ботов. После того как собраны нужные нам сообщества, можно проанализировать их на предмет состоящей там ЦА. Но сначала можно очистить сообщество от ботов, чтобы проводить анализ только полезной аудитории. Всё это можно сделать за один клик.

Кроме изучения аудитории во ВКонтакте, парсер также собирает аудиторию из Одноклассников. Тут набор возможностей скромнее, однако основной поиск сообществ и пользователей доступен и функционал разнообразен.

У парсера есть закрытый клуб и своя академия. Помимо системных знаний и удостоверения установленного образца, выпускники получают возможность получить работу в самом TargetHunter.

Церебро Таргет

146 831 специалистов используют Церебро Таргет. Парсер имеет более 100 способов поиска аудитории. Используя Церебро, вы сможете также находить нужную аудиторию сообществ и пользователей, как и в TargetHunter.

Особенности парсера:

— более простой и дружественный интерфейс, чем в TargetHunter

— огромное комьюнити таргетологов и смм-щиков

— разбор кейсов и воронок

— большая база полезных материалов

— подробные и эффективные курсы по продвижению в ВКонтакте и MyTarget

Выбирайте Церебро, если вы только начинаете свой путь в таргете. В комьюнити можно задать любой вопрос и получить на него экспертный ответ.

AdSpoiler

Сервис для тех, кто работает с закупами в сообществах ВКонтакте, есть официальное расширение для аналитики групп и работы с маркет-платформой, которое устанавливается в Google Chrome.

Что может AdSpoiler:

— дать расширенную статистику рекламных постов, их стоимость, количество привлеченных пользователей, охват, СРА и др.

— проанализировать и сгруппировать подписчиков и сообщества по возрасту, полу, гео, количеству ботов

— дать прогноз успешности размещения рекламы в конкретном источнике— определить лучшее время для размещения рекламы в сообществе

— показать, где покупают рекламу конкуренты, и как она там отрабатывает. Можно увидеть скрин рекламного поста, его охват, отследить активность роста, стоимость рекламы и даже цену одного привлеченного профиля

— собрать id подписчиков, которые можно использовать для таргета в ВК

Для удобства пользователей вся информация о сообществах расположена в таблице. В каждом столбце есть фильтры. Благодаря этому можно быстро получить информацию об интересующих группах без усилий.

Один из минусов — AdSpoiler работает не со всеми сообществами. Отследить можно группы и паблики, которые есть на бирже ВКонтакте или самостоятельно подключились к AdSpoiler. Если охват постов у сообщества ниже 2000, его также нет в базе. Это важно учитывать, если вы ищете узкую аудиторию, которая часто вовлечена в небольшие сообщества.

Главное правило таргета — ставить гипотезы, тестировать и делать результаты.

11
Начать дискуссию