Как попасть ребрендингом в потребителя

Разбираемся на примерах «Эльдорадо» и «Утконоса».

Как попасть ребрендингом в потребителя
44

Брендинг - эффективный инструмент управления выбором потребителя путем преобразования стимулов в символы. Бренд - набор символов и знаков, который репрезентует объект сделки релевантно особенностям восприятия и обработки информации, индивидуальным установкам и поведенческим стереотипам определенной популяционной группы. Социальная функция бренда - сформировать социальный капитал обьекта сделки за счет обеспечения легкости протекания процессов идентификации субьекта с объектом сделки и качества коммуникации между субъектами сделки.

1
Ответить

Загнуто виртуозно, но в тоже время и монструазно.
Я в меру наличия новообразующихся синаптических связей между сохранившими воисприимчивость к новация и пертурбациям нейронов коры левого полушария серого вещества, буду пытаться понять...
Спасибо. день обещает стать суперпродуктивным.

1
Ответить