В последние годы исследования клиентского опыта стали стандартной практикой при запуске стартапов. Инструменты изучения потребителей, способные помочь создать востребованный продукт(вроде глубинных JTBD-интервью или анализа клиентского пути), сегодня использует множество компаний — но все еще редко за рамками IT- сектора, цифровых продуктов и крупного бизнеса.
Между тем, ресторанный бизнес, с его беспощадной статистикой закрытий, предлагает нам уровень рисков, который выделяет его на фоне прочих «традиционных» отраслей — и приближает по этому критерию чуть ли не к венчурным технологическим стартапам. В этой ситуации провести исследование и понять, как создать ресторан, который с более высокой вероятностью придется людям по душе, выглядит идеей, как минимум, не лишней. Сегодняшний материал от агентства volna.group — о том, какой может быть механика такого исследования на живом примере.