Одна из них - это реклама рядом с дверьми в подъезд, на тех досках объявлений, которые висят рядом с домофонами. Пользовательский сценарий был такой - вы идёте из магазина, переживаете, что в очередной раз оставили там больше денег, чем планировали, и тут видите рекламу про приложение, которое помогает экономить, и показывает, где можно закупиться дешевле. Казалось бы, что может быть актуальнее.
Приложение конечно огонь
Интересная статья. Будет ли продолжение - про опыт продвижения в онлайне?
Спасибо! Подумаем)
Спасибо за кейсы
Smalldata project :)
Что имеете в виду?)
Техподдержка у вас конечно работает крайне плохо. С таким подходом вы не то что не наберете новых пользователей, а растеряете всех старых. Могу выслать скриншоты переписки (только не на help@... там тоже игнорируют)