Ребрендинг «Молочной Культуры» со студией DEZA
Получилось хорошо. Но!<<Аудитория бренда — современные городские жительницы... Представительница бренда...>>.Мужикам тут уже не место?
Вот-вот. Читаю и недоумеваю, как будто мужчины должны быть необразованными неотесанными грубиянами, запивающими спирт водкой. Доколе эти угнетающие гендерные стереотипы будут отравлять нашу жизнь?!
Отталкиваются от статистики же
Получилось хорошо. Но!
<<Аудитория бренда — современные городские жительницы... Представительница бренда...>>.
Мужикам тут уже не место?
Вот-вот. Читаю и недоумеваю, как будто мужчины должны быть необразованными неотесанными грубиянами, запивающими спирт водкой. Доколе эти угнетающие гендерные стереотипы будут отравлять нашу жизнь?!
Отталкиваются от статистики же