Прежде чем пересобрать рекламный кабинет, мы внимательно проверили статистику по старому кабинету. Также проверили показатели в метрике. В первую очередь нас заинтересовала проблема резкого спада конверсий за последние 2 месяца. Причины мы нашли достаточно быстро: из-за корректировок объявления и несоответствия заголовка объявления содержимому на сайте, конверсия снизилась буквально в 2 раза. Из-за отсутствия конкретики в заголовке объявления CTR стал также существенно проседать, повысилась стоиомсть клика.
Также мы обратили внимание, что корректировки были недостаточно проработанны, из-за этого большая доля бюджета расходовалась неэффективно. К примеру, большая часть заявок была от ЦА: Женщины 35+, однако корректировки не были выставлены на эту ЦА, и много кликов приходилось на аудиторию ЦА 25 лет.
Отсутствие статистики по звонкам затрудняло проявление картины по заявкам в целом, поэтому коллтрекинг мы подключили с первых дней ведения.