Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Кейс о том, как масшабировали проект в 10 раз и при этом снизили стоимость лида с 7500 до 1800 рублей за лид.

Описываем ситуацию:

Перед нами стояла задача проекта: получение 10-ти целевых заявок в день.

БЫЛО, когда получили проект (с данными на Июнь 2022 г.):

(исходные данные - июнь 2022)
(исходные данные - июнь 2022)

СТАЛО - вышли на хорошие показатели (Сентябрь 2022 г)

данные на сентябрь 2022
данные на сентябрь 2022

Теперь пошагово. Иходные данные проекта были:

Проблемы:
Клиент поступил с проблемой отсутствия заявок, при том, что произошло их резкое сокращение в последние 2 месяца;
Бюджет при этом пополняется регулярно;
Реклама работает, клиент видит свои объявления в выдаче, но иногда не в спецразмещении.

Аналитика с нашей стороны:

Имеются небольшие недоработки УТП на сайте, некоторые интерактивные элементы нуждаются в корректировке логики работы.

Кроме того:

- Цели работают корректно, но их недостаточно;

- Нет коллтрекинга;

- Требуется корректировка рекламы;

- Необходимо проработать семантику;

- Нет настроек полигонов в Аудиториях.

Некоторые недостатки мы устранили уже в первые дни сотрудничества:
Подключили коллтрекинг;
Доработали с Заказчиком УТП;
Подключили калькулятор на сайте;
Настроили Яндекс Аудитории.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Работа с проектом: аналитика

Детальная аналитика

Прежде чем пересобрать рекламный кабинет, мы внимательно проверили статистику по старому кабинету. Также проверили показатели в метрике. В первую очередь нас заинтересовала проблема резкого спада конверсий за последние 2 месяца. Причины мы нашли достаточно быстро: из-за корректировок объявления и несоответствия заголовка объявления содержимому на сайте, конверсия снизилась буквально в 2 раза. Из-за отсутствия конкретики в заголовке объявления CTR стал также существенно проседать, повысилась стоиомсть клика.
Также мы обратили внимание, что корректировки были недостаточно проработанны, из-за этого большая доля бюджета расходовалась неэффективно. К примеру, большая часть заявок была от ЦА: Женщины 35+, однако корректировки не были выставлены на эту ЦА, и много кликов приходилось на аудиторию ЦА 25 лет.
Отсутствие статистики по звонкам затрудняло проявление картины по заявкам в целом, поэтому коллтрекинг мы подключили с первых дней ведения.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Работа с проектом: настройки

Каркас проекта

Получив необходимые данные после аудита, мы перешли к настройке проекта.
Особое внимание уделили разбивке ключей по теплоте. На самом деле, многие упускают этот момент, полагаясь на работу биддера. Однако, правильная разбивка и группировка - это всегда залог качественной работы рекамы. По крайней мере, мы сразу сможем выставить правильный приоритет по ставкам на каждую группу и каждую кампанию.
Далее, мы подключили сегменты аудитории пользователей, находящихся в диапазонах, откуда чаще всего поступали заявки. Фактически получилось выделить 3 большие области на карте города. Также с помощью полигонов мы отсекли те районы, которые были заведомо неинтересны для бизнеса Клиента.

Особый интерес был, конечно же, к фразам, которые уже приносили конверсии в старой рекламе. Мы добавили сразу несколько максимально проработанных объявлений и установили повышенные ставки. Итак, на вторую неделю работы мы получили долгожданный отзыв от Клиента. Заявки идут, качество заявок хорошее, необходимо увеличивать их объем! Работаем дальше.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Рубрика: Поговорим с ЦА

А что хотят наши потенциальные покупатели?

При масштабировании проекта нужно понимать, что простое увеличение бюджета не поможет привести столь же качественные заявки. Поэтому настало время изучить кто конкретно является ЦА, как она себя ведет, о чем думает и что хочет. Самый простой способ проанализировать ЦА - прослушать звонки, благо таких накопилось достаточно за месяц работы.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

При анализе ЦА мы выделяли практически все, что интересовало покупателей. К примеру, мы выделили большое количество обращений от женщин, которые хоть и не очень хорошо понимают в самих натяжных потолках, однако точно понимают, что: хотят под ключ, приобрести по акционной цене, знать что товар покупают другие люди, получить бесплатный замер и т.д.

Конечно же мы испольовали полученные данные по аналитике звонков в корректировках рекламы и сайта и это также дало свои результаты.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Влияние корректировок

Сужаем ЦА

Со временем мы выявили закономерность эфективности рекламы в определенные часы и дни недели. Корректировками по времени показа удалось сэкономить до 20% бюджета еженедельно.
Затем мы более делатьно выставили корректировки по полу и возрасту, что принесло существенный прирост целевых обращений.
Остальные корректировки позволили повысить эффективность рекламы примерно на 10%.
Нас очень удивили показатели конверсий по сегменту платежеспособной аудитории. Мы также отключили аудиторию, которая не приносила конверсий вовсе и снизили ставки на ту, что приносила конверсии по недопустимой цене.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Переходим к цифрам

РЕЗУЛЬТАТЫ

Перейдем к результатам.
Хотелось бы добавить, что при работе с любым проектом встречаются и проблемы. Не всегда результат получается сразу, так как бы хотелось специалисту по рекламе. Не всегда результат зависит от рекламы, часто необходимо вносить корректировки на сайт, долго и муторно настраивать цели в метрике, настраивать аналитику и различные интеграции.
Поэтому первое время пришлось повозиться с различными мелкими правками и настройками аналитики. Однако, стоит отметить, что Заказчик оперативно решал поставленные задачи по корректировкам сайта и это существенно ускорило получение результатов.
Далее мы приведем статистику по месяцам, чтобы Вы могли наблюдать динамику проекта.

<i>Доволен клиент - довольны и мы!</i>
Доволен клиент - довольны и мы!

Первые результаты по ведению:

Данные по конверсиям за ИЮЛЬ 2022 г
Данные по конверсиям за ИЮЛЬ 2022 г

Результат на следующий месяц:

Данные по конверсиям за АВГУСТ 2022 г.
Данные по конверсиям за АВГУСТ 2022 г.

Закрепление результата

Данные по конверсиям за СЕНТЯБРЬ 2022 г
Данные по конверсиям за СЕНТЯБРЬ 2022 г

Итоги за ТРИ месяца ведения:

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Вывод:

Плодотворная работа

Благодаря плотной работе с проектом, достаточной аналитике, хорошему погружению в проект нам удалось получить результат, который желал Заказчик.
Сечас мы продолжаем вести работу по снижению стоимости целевого обращения, продолжаем работу по чистке площадок и собираем данные по текущей целевой аудитории, чтобы лучше понять её.
Также в связи с полученными данными мы улучшаем ретаргетинг, так как всегда есть потенциальные покупатели, которые получили недостаточно мотивации для обращения в компанию.
Понимая мотивы ЦА мы корректируем данные на сайте и в рекламе, это очень интересное занятие, так как результат виден при каждой модификации проекта.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков

Заметка к проекту

ЧЕК-ЛИСТ по настройке рекламы

Хотелось бы отметить, что приведенная в порядок реклама по стандартным алгоритмам - это уже достаточный шаг для улучшения показателей ее эффективности.
Поэтому укажем в этой статье, на что мы обращаем внимание при настройке рекламы в наших проектах.
Этот же чек-лист мы использовали при настройке рекламы для проекта натяжных потолков.

Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков
11
Начать дискуссию