Стоимость подписчика. Рассчитывается по формуле: стоимость рекламного размещения/количество пришедших подписчиков. В разных нишах средняя стоимость подписчика будет разной. Если продвигать развлекательный контент, то подписчиков можно получить за 5-10 рублей. А вот недвижимость, образование, бизнес, инвестиции — сложные ниши. Там подписчик в среднем стоит 150-200 рублей. Снизить стоимость подписчика можно, если вовремя анализировать предыдущие размещения и выстраивать медиаплан исходя из удачных размещений. Делайте выводы о тематиках, которые дали хороший результат. Меняйте рекламные подачи. И со временем вы поймете как получать подписчиков за меньшие средства. Например, первый месяц тележка с новостройками получала подписчика по 200 рублей, а к четвертому месяцу работы он уже обходился нам в 50 рублей.