Eyetronic Digital

+96
с 2021

Мы – Eyetronic Digital. Агентство performance-маркетинга для застройщиков. Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/+CxAIvhvGnkMyMDYy

26 подписчиков
11 подписок

В каждом проекте мы используем квизы. Их конверсия из посетителя в заявку составляет до 15—18% в зависимости от оффера и источника.

Мы — Eyetronic.Digital, агентство performance-маркетинга для застройщиков. В статье расскажем, как устроены квизы, почему мы отдаем предпочтение им и какие лайфхаки используем при создании.

6

На связи Eyetronic.Digital, агентство performance-маркетинга для застройщиков. Более 20 лет мы помогаем продавать недвижимость. Расскажем, как выжать из ТГ максимум🔥

6

Всем привет! На связи Eyetronic.Digital, агентство performance-маркетинга для застройщиков. Если вы замечаете, что конверсия из валового лида в целевой начинает падать, эта статья для вас.

6

В этом кейсе расскажем, как выполнили план по количеству кваллидов на 184% и снизили стоимость заявки на 48% в контексте, о том как словили ботов на рекламные кампании и смогли их победить.

8
Кейс: квалифицированные лиды для застройщика из Краснодара с посевов в телеграме за 8913 ₽

Это не первый объект, который мы продвигаем в южном регионе. И от того проект сложный: аудитория каналов выгорает, и, как следствие, растет стоимость заявки. В кейсе рассказали, как решили задачу получить лиды до определенной стоимости, с какими проблемами столкнулись и какие результаты получили.

4
Продвижение недвижимости. 5 рекомендаций о которых все знают, но никто не делает

Конечная цель интернет-маркетинга — это продажи. А в продажи конвертируются лиды, которые прошли по воронке и из просто привлеченных (валовых) стали целевыми. Поэтому помимо контроля рекламной кампании, так важно контролировать его дальнейшую обработку и инфраструктуру учета обращений. Маркетинг и продажи должны работать в тесной связке. Приведем н…

4
Лидогенерация для недвижимости. Или почему погоня за дешевыми лидами доведет до греха?

Представьте, вы объявляете тендер: digital-агентства должны прислать лучшее предложение при бюджете в 1 000 000 ₽ рекламного бюджета в месяц.

3
Продвижение мобильного приложения для цифрового агентства недвижимости в Telegram

Летом мы получили запрос от давнего клиента, с которым работали над продвижением в Facebook и Instagram (ныне запрещенная соц сеть на территории РФ):

5

Рассказываем, как обновили посадочную страницу и привели лиды на инвестиции в элитную недвижимость Грузии за 4 000 ₽

Как привлекать инвесторов в элитную недвижимость Грузии через рекламу в Телеграм
11
История одной тележки с новостройками

Этой весной наша жизнь сильно усложнилась — маркетологи лишились некоторых инструментов для продвижения своих проектов. Ожидаемо все ринулись в telegram. А мы ребята простые — где аудитория, там и мы. Только вот telegram — это не социальная сеть. И законы у этой площадки сильно отличаются от тех, с которыми привычно работать.

7
Лидогенерация для недвижимости через посевы в Telegram-каналах

Получать лиды на покупку недвижимости можно из разных источников. Например, через запуск таргетированной и контекстной рекламы или использование классифайдов. Но есть еще один не очевидный способ — делать лидген-посевы в Telegram-каналах.

17
Как получить целевые лиды за 1 000 рублей? Лидогенерация для агентства недвижимости

В материале описана история продвижения агентства недвижимости с помощью таргетированной рекламы в Facebook и ВКонтакте. Мы расскажем, как получать целевые заявки с лидогенерации за 1 000 рублей, какие инструменты использовались для достижения такого результата. Кейс будет полезен как маркетологам агентств недвижимости и застройщиков, так и специал…

8