Летом мы получили запрос от давнего клиента, с которым работали над продвижением в Facebook и Instagram (ныне запрещенная соц сеть на территории РФ): «ребята, хотим посевы в Telegram».Главной задачей стояло следующее — продвижение их мобильного приложения с целью повышения охватов и узнаваемости, а также рост установок.Наш подход при работе с посевами выглядит так:Изучаем проект, анализируем его цели/задачи и ожидания от посевов.Подбираем каналы для посева под целевую аудиторию. Анализируем их на накрутку подписчиков и просмотров публикаций. Мы отбираем каналы в зависимости от тематики, аналитики и прогноза результатов. В отобранных каналах мы в первую очередь смотрим на показатель вовлеченности, ER. Это соотношение среднего количества просмотров поста к общему числу подписчиков. Чем выше показатель вовлеченности, тем более активная аудитория на канале.Составляем медиаплан. Telegram посевы — такой же рекламный источник как контекст или таргет, а значит нуждается в планировании. В медиаплан включаются фактические данные — количество подписчиков, ER, стоимость размещения на канале — и прогнозные, такие как количество валовых и целевых обращений.Готовим рекламные объявления и посадочные страницы (при необходимости). То, насколько хорошо сработает реклама, в том числе сильно зависит от оффера — рекламного предложения. Оффер должен быть направлен на аудиторию канала. Если на канале есть определенный тон-оф-воис — готовим объявление с этим учетом.Планируем размещение: через биржу или в переговорах с администраторами напрямую.Анализируем результаты. В зависимости от формата через сутки или позже после выхода поста можно начинать анализ размещения — итоговое количество обращений/установок и их стоимость, конверсия и целесообразность размещения в целом.Само приложение выглядит так:Основные преимущества и фичи:Единый чат со ВСЕМИ специалистами (менеджер, ипотечный специалист, страховой агент и тд) — не нужно никуда звонить, все ваши вопросы можно решать в режиме online.Функция AR — в режиме дополненной реальности можно увидеть ЖК и прилегающие окрестности и первично оценить район.Множество фильтров — поиск стал удобным как никогда.Актуальность — цены и наличие действительно как у застройщика. За регулярным обновлением и соответствием следят множество специалистов.Инструмент изменения цены — удобно для инвесторов, которые оценивают возможную доходность.Зная основные цели и преимущества мы приступили к проработке медиаплана и перечня каналов.Агентство предлагает недвижимость в СПБ и МСК. Поэтому в проработке были региональные каналы в этих локациях, разные нишевые в тематике недвижимости, инвестирования, а также околоцелевые с семейной аудиторией и другие.Объявления готовили как встраиваясь в канал, так и более универсальные варианты. Под каждый пост прорабатывался уникальный текст и креатив.Например:1. Полностью нативное размещение в авторском канале Артема ЦогоевРезультат: 39 установок по стоимости 830,77 ₽.2. Региональный канал в Санкт-ПетербургеРезультат: 44 установки по стоимости 477,27 ₽3. Канал о ремонте и лайфхаках при строительстве своего домаРезультат: 14 установок по стоимости 565,71 ₽4. Размещение в инвестиционном канале ИнвестократЪРезультат: 23 установки по стоимости 939,13 ₽Были и неудачные варианты:https://telegra.ph/Kak-zarabotat-na-novostrojkah-v-2022-godu-10-17Однако данный формат принес нам всего 2 установки по стоимости 6 840,00 ₽.Мы работали в формате еженедельного постинга, тестируя разные каналы и посылы.По итогам можно сделать следующие выводы:Не каждое размещение будет удачным и нужны тестовые посевы.В успешных каналах можно делать повторные посевы через 2-3 месяца.Нужны А/Б тесты одинаковых постов на разные аудитории. Уникальные посты для каждого канала не всегда имеют смысл и не дают возможность протестировать креатив.Используйте разные категории каналов — ваша аудитория может быть вездеПосевы в ТГ хорошая альтернатива таргету для достижения целевых результатовСпасибо, что дочитали до конца)Немного о нас. Команде «Айтроника» в этом году исполнилось 22 года. Сегодня мы осуществляем поддержку рекламы и сайтов для более чем 30 застройщиков и агентств недвижимости. В нашем офисе в Петербурге работает 70 человек, всегда готовых прийти вам на помощь!Есть проект? Пишите нам в Телеграм. =)