Отважно сражались с ботами в Яндекс и выполнили план на 184% для краснодарского застройщика
Перечисленные методы — не единственные в борьбе со спамом. Но именно они позволили нам повысить конверсию в 3 раза.
Мы перераспределили бюджет в пользу квиза и масштабировали рекламные кампании в РСЯ и МК, чтобы выполнить KPI.
Делитесь в комментариях своими способами борьбы с ботами в Яндекс, а мы пока продолжим про Телеграм и результаты.
Запуск посевов в Телеграм для застройщика
Основная боль рекламы в телеграм-каналах — это отсутствие оптимизации и автоматизации.
Подготовка и тест креативов, подбор и анализ площадок проводятся вручную.
Работа с этой соцсетью требует много аналитики, а цена каждой ошибки, точнее, в результате не сработавшей гипотезы, может обойтись слишком дорого. Радует только одно: ботов, которые выдают себя за лиды, здесь пока еще нет (ну или очень мало).
Результаты и итоги
Несмотря на трудности мы выполнили план на 184,78%
В контекстной рекламе получили 74 квалифицированных лида, таким образом выполнив план на 149%. Стоимость КЦО с Яндекс Директ составила 6 350 рублей.
Конверсия из заявки в КЦО была также выше прогнозной — 42% вместо 30%. Здесь мы особенно хвалим сильный отдел продаж застройщика, который упорно дозванивался до каждого лида и использовал мессенджеры.
С Телеграм мы получили 11 целевых обращений по стоимости 13 500 рублей. Конверсия из вала в квал тоже была выше прогнозной — 45,83%.
Здесь мы тестировали несколько креативов, в результате чего часть баннеров принесла нам кваллиды с разницей в стоимости до двух раз.
Комплексное продвижение застройщика позволяет охватить большую аудиторию и получить больший объем заявок. В связке контекст + посевы есть большой плюс: брендовых запросов становится больше, поскольку о новом объекте люди, в том числе, узнают из телеграма — и начинают его мониторить. Больше людей начинает искать объект в поисковых системах и конверсий становится больше.
Приглашаем застройщиков на аудит текущих рекламных кампаний. Посмотрим, как работает ваша реклама и как можно сделать его эффективнее. Для этого подпишитесь на наш телеграм-канал и оставьте заявку на аудит в закрепленных сообщениях
Интересные кейсы, истории из личного опыта продвижения застройщиков
в Телеграм канале про Маркетинг недвижимости. Подписывайтесь!