Кейс: квалифицированные лиды для застройщика из Краснодара с посевов в телеграме за 8913 ₽

Кейс: квалифицированные лиды для застройщика из Краснодара с посевов в телеграме за 8913 ₽

Это не первый объект, который мы продвигаем в южном регионе. И от того проект сложный: аудитория каналов выгорает, и, как следствие, растет стоимость заявки. В кейсе рассказали, как решили задачу получить лиды до определенной стоимости, с какими проблемами столкнулись и какие результаты получили.

О проекте

Метрикс — застройщик из Краснодара. Он застраивает несколько районов южного региона и один объект отдал нам на продвижение. Это малоэтажный жилой комплекс в стиле европейского классицизма: с широкими окнами, панорамным остеклением лоджий и выкрашенными в натуральные оттенки фасадами.

Городское жилье комфорт-класса: камерная застройка, большие окна — и много света. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmetriks.ru%2Fcomplexes%2Fnova-vita&postId=880814" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">metriks.ru</a>
Городское жилье комфорт-класса: камерная застройка, большие окна — и много света. Источник: metriks.ru

Задача

Привести лиды на покупку недвижимости в пределах KPI. Для посевов в телеграме это до 10 000 ₽ за квалзаявку включительно. При составлении медиа-плана мы предположили, что стоимость валового обращения составит 4000 ₽, а конверсия в квалифицированное — 30%. В итоге уложимся в KPI.

Решение

Подготовили креативы — изображения и тексты, создали квизы, подобрали телеграм-каналы и закупились в них.

Каналы отобрали в бюджете клиента. Взяли краснодарские с суточным ERR более 20%, где был рост подписчиков и разместиться в которых было возможно через биржу. Так же мы прикинули, сколько обращений сможем вытащить с каждого канала — на основании предыдущего опыта посевов — и отобрали наиболее эффективные с этой точки зрения.

Тесты. Взяли три оффера: карусель и отдельные планировки 2- и 3-комнатных квартир — и разместили каждый в каналах. В результате баннеры с одной планировкой принесли нам валовый лид за 2664 ₽, карусель — за 4196 ₽. Сконвертировались в целевые лиды креативы с трешкой и каруселью. Стоимость целевого с первого варианта составила 11 245 ₽, со второго — 4196 ₽.

Бюджет был ограничен, и на дальнейшие тесты ничего не осталось. Поэтому мы решили сеять только эти варианты, каждый раз замеряя конверсию из валовой заявки в квалифицированную. В карусель верили больше всего, потому что в запусках с другими клиентами лучше всего работала именно она. И последующие закупы с текущим клиентом позволили в этом убедиться.

Масштабирование. В результате второго этапа тестов победила карусель планировок — и в оставшиеся каналы мы пошли с ней.

Результаты первичного теста, когда мы размещали три варианта креативов. С точки зрения стоимости целевого обращения победила карусель, но мы дали шанс баннеру с трешкой
Результаты первичного теста, когда мы размещали три варианта креативов. С точки зрения стоимости целевого обращения победила карусель, но мы дали шанс баннеру с трешкой
Баннер с трешкой. Он принес обращения — но больно дорогие.
Баннер с трешкой. Он принес обращения — но больно дорогие.
<p>Карусель планировок. Именно она сработала лучше остальных вариантов.</p>

Карусель планировок. Именно она сработала лучше остальных вариантов.

Особенности и проблемы

Выгорание аудитории. Пожалуй, самая большая проблема посевов в телеграме — выгорание аудитории. Это когда подписчики каналов из месяца в месяц видят похожие предложения и перестают на них откликаться. Из-за этого растет стоимость результата, например цена заявки. Особенно остро это ощущается в региональных каналах. Дело в том, что их ограниченное количество — гораздо меньше чем столичных. И когда клиент делает посевы каждый месяц и использует похожий оффер, аудитория выгорает. Выхода два: делать перерывы или каждый раз менять предложение — и при этом, как правило, все равно мириться с растущей стоимостью за результат.

Отказ в размещении. В части изначально отобранных каналов разместиться не удалось: часть ушла с биржи или администраторы не принимали заявки. Пришлось подбирать замену. Такая проблема имеет место быть — буквально в каждом месяце мы с ней сталкиваемся. Но быстро решаем за счет подбора других площадок.

Дорогая заявка. Стоимость обращения с посевов постепенно растет. Если раньше валовый лид стоил до тысячи рублей, сейчас, в среднем, более двух. И продолжит расти из-за растущей конкуренции среди рекламодателей. Стоимость валовой заявки у нас была выше прогнозной, в результате чего количество таких обращений было меньше чем мы прогнозировали. Но благодаря высокой конверсии продвижения дальше по воронке удалось вписаться в KPI.

Результаты

Стоимость квалифицированного обращения с телеграм-посевов составила 8913 ₽. Конверсия из заявки в кваллид была больше прогнозной — 40% вместо 30. Здесь хорошо отработал отдел продаж клиента — они качественно обрабатывали каждый лид.

Результаты посевов
Результаты посевов

Подписывайтесь на Eyetronic.Digital в телеграме. Там мы делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами для системного лидгена и продаж в сфере маркетинга в недвижимости: https://t.me/+CxAIvhvGnkMyMDYy

44
Начать дискуссию