Во-вторых - большие деньги это большая ответственность, маленькие деньги это маленькая ответственность. Я не слышал еще не одного случая, чтобы за 5 тысяч рублей исполнитель рвал жопу и топил за то, чтобы поднимать бизнес клиента "с колен". Обычно, когда платишь дешево, получаешь обсолютно бестолковую работу, невнимательного человека, который сольется при первой же проблеме.
Почитал несколько ваших постов, вы пишите очень безграмотно, что, как минимум, образованных людей отталкивает сразу же. Лично я считаю, что неспособность даже банально проверить текст на наличие ошибок (через любой редактор, тот же Word) - показатель явно не в вашу пользу, ибо свидетельствует о некой халатности и наплевательском отношении к делу. С таким контрагентом сотрудничать не хочется, потому что "А вдруг он и к основной работе относится аналогично?" Советую вам подучить грамматику. Ну или хотя бы не лениться и проверять текст перед отправкой)
Считаю придирчивые аргументы "поправьте запятые" каким-то крайним снобизмом и, как сейчас говорят, показателем токсичности. Поверьте, это куда неприятнее в подрядчике, чем запятые. Будьте проще, статья нормальная, хоть и рекламная
основная причина вести директ, чтобы конкуренты особо не забивали пространство, остальное - иллюзия
А как же оптимизация и докрутка показателей?)
Очень однобокий текст. Назвать это статьей - язык не повернется. В чем вообще смысл текста? Прорекламировать себя за счет "опускания" новичков? Почему всех новичков под одну гребенку? Сами сразу стали профи?
Если что, я в интернет-маркетинге 4 года. И вижу, как порой новички могут давать куда более эффективные результаты со своим незамыленным взглядом и горящими глазами.
В целом поддержу автора. Написана боль этой системы.