Ведение Директа. Зачем это нужно

Санёчек, почему я должен тебе платить ежемесячно, если я могу на фрилансе заказать настройку директа за 5-10 тысяч?

(Или зачем нужно ведение и почему у одних стоит десятка, а у других тридцатка)

Напишите в личку и получите предложение по привлечению заявок в ваш бизнес 👇👇👇

🔥 Получайте агентское вознаграждение для фрилансеров и агентств до 16% от затрат на контекстную и таргетированную рекламу от всех пополнений рекламного бюджета https://clck.ru/37DQpe 🔥

На скрине ниже видно как один из моих клиентов получает заявки по средней стоимости 115 рублей/лид.

И это не удача, это успех.

Потому что успех предсказуем, а удача нет. Что значит успех в маркетинге и рекламе? Это когда ты работаешь со стороны посадочной страницы и со стороны трафика.

Я в интернет-маркетинге уже шестой год и меня уже практически ничем не удивить. И я скажу что кликалка, то есть трафик, стоит на втором месте после посадочной страницы. Бывает ты запускаешь трафик на посадку, у тебя лиды например по 800 рублей пошли. Проходит неделя и ты решаешь протестировать другой оффер, меняешь заголовок и о чудо, лиды не по 800 рублей, а уже по 400 рублей.

Другая ситуация, ты меняешь колл-ту экшены на формах и у тебя еще вырастает конверсия.

Ты добавляешь еще сошиал пруфов на посадочную, и о чудо, конверсия еще увеличивается и приятный бонус - лиды еще теплее.

Так можно возиться до бесконечности, я же делаю сразу наверняка, то есть 90% моих действий приводят сразу к хорошему результату. Потому когда к нам приходит новый клиент, в 80-90% случаев мы или пишем ТЗ на доработку сайта или сами дорабатываем его, если он на конструкторе.

Это что касается посадки.

Второй момент и наверное самый главный, это релевантная цепочка.

Большенство же директологов умеют только парсить ключевики и собирать компашки, причем собирают неумело и как-будто вообще не включают голову. Чисто механически собрали и всё.

Так как они работают только с кликалкой, они так и говорят: - Мы гарантируем целевой трафик.

И толку с этого трафика, если у нас посадочная страница не релевантна ключевику? В результате бюджет улетает в пельмешку.

Заказчик меняет очередного директолога или агентство, так как не доволен результатами.

Может даже подхватить установки что "реклама в интернете не работает", "все маркетологи/директологи обманщики", "лучше сарафана ничего нет" и тд. А всё почему? Потому что релевантная цепочка рвется на посадочной странице.

Схематически это выглядит так:

Ключевой запрос (ответственность директолога)

- Релевантное объявление (ответственность директолога)

- Релевантная посадочная страница ключевику (ответственность лендингиста / web-студии / маркетолога)

Директологи это не маркетологи и по большей части они вообще дупля не отбивают "что там написать на посадочной странице, шоб оно работало". В этом и проблема. Мы же берем на себя ответственность и за посадочную страницу и за трафик.

В первую очередь внедряем Яглу. Я вообще считаю что без мультилендинга в современных реалиях делать нечего. Я скину ссылку в комментах, кто захочет улучшить показатели в директе, обязательно внедряйте.

Если клиент готов идти дальше, то мы конкретно упарываемся над сегментированием сайта и делаем разные страницы под группы запросов. Еще могут быть гео-лендинги, А/Б тесты и всё-такое. Тогда отдача турбо-пушка. Это если мы берем нашу работу со стороны посадочной страницы.

Со стороны трафика мы делаем:

Сборка рекламных кампаний, которые не нужно переделывать

Еженедельная доминусация поисковых рк

Ежедневный мониторинг и управлением ставками в рк

Создание новых рк (на ведении)

Еженедельная аналитика и оптимизация (по ключевикам / объявлениям / площадкам / типу трафика / гео / полу и возрасту и тд)

Тесты новых гипотез

Короче целый комплекс мер, чтобы лидов было много и по оптимальной стоимости.

Так, с самопрезентацией закончил.

Теперь давайте к выводам.

Вывод номер 1. Заказать лендинг в одном месте и заказать настройку директа в другом месте - плохая идея.

Лендингист или web-студия зарабатывают с клиента 1 раз. Они не заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве, тесте гипотез, увеличении конверсии, доработке посадки, так как у них повторные продажи мало вероятны. Чаще там и мозгов не хватает работать с конверсией, вам продадут лендинг и на этом всё закончится. Они себя не тешат иллюзиями что у них этот же клиент закажет новый сайт через время, в лучшем случае это будет через 1-2 года.

Директолог или агентство чаже всего не шарят в маркетинге и как увеличивать конверсию на посадочных страницах.

Поэтому вы точно столкнетесь с проблемой дорогих лидов, низкой конверсии лендинга и перекладывания ответственности подрядчиков. Одни будут говорить что сайт плохой, другие что трафик плохой. Одни вы сидите и ничего не понимаете, этому заплатил, второму заплатил, денег на бюджет закинул, а результата нет.

Вывод номер 2. Хорошая работа не может стоить дешево.

Оценивать маркетинговые услуги как товар очень плохая затея. Товары да, можно выбирать по цене, но не услуги. Особенно такие сложные услуги как маркетинг.

У предпренимателя есть такая иллюзия, что если он например закажет директ за 5-10-15 тысяч и лендинг за пятнашку, он сэкономит, а получит тоже самое, только дешевле.Это не больше чем иллюзия безопасности. Типа вот я потрачу меньше денег и получу такой-же результат. Нет, не получите.

Потому что:

Во-первых - дешево работают только новички, а новички нарабатывают опыт на ваших проектах. У них банально не хватит опыта и знаний, чтобы вывезти ситуацию, когда что-то пойдет не так. А в маркетинге и рекламе постоянно что-то идет не так)

Во-вторых - большие деньги это большая ответственность, маленькие деньги это маленькая ответственность. Я не слышал еще не одного случая, чтобы за 5 тысяч рублей исполнитель рвал жопу и топил за то, чтобы поднимать бизнес клиента "с колен". Обычно, когда платишь дешево, получаешь обсолютно бестолковую работу, невнимательного человека, который сольется при первой же проблеме.

В-третьих - когда ты берешь дешево за работу, ты психологически имеешь пассивную агрессию к заказчику. Ты саботируешь работу, откладываешь её. Никакого сервиса там и в помине нет. Не стараешься дать заказчику результат. Всё почему? Потому что ты находишься на уровне ВЫ-ЖИ-ВА-НИЯ. Тебе денег или не хватает катастрофически или хватает в притык. Тебе некогда возиться с клиентом и давать ему результат. Тебе пожрать бы нормально и чтобы на бытовые вопросы хватило.

Соответственно, у тебя нет денег на покупку курсов/семинаров/консультаций для прокачки своих скиллов. Поэтому хорошая работа в маркетинге невозможна, если ты постоянно не развиваешься. Потому что в маркетинге и рекламе всё постоянно меняется и если ты пару лет не смотрел новых курсов, то ты можешь заметить что твои знания уже не актуальны.

Я сам проходил эти все стадии и знаю не по наслышке.

А теперь давайте считать:

Заказали вы лендосик дешевый за 20К

Заказали настройку директа за 10К

Закинули на рекламу 15К

Расходы на 45К.

Запустили трафик, результат слабый, лидов мало и они дорогие. Мало продаж и вложения не окупились. Директолог слился, так как нужно искать новых клиентов. Обычно те, кто дешево берут, ориентируются на одноразовую продажу, даже не знают как аргументировать заказчику, почему ему нужно ведение.

Другая ситуация. Вы обращаетесь к тем, кто делает комплексную работу, то есть и трафик и посадочную. За лендинг + директ это от 75К и выше. Вы запускаетесь, получаете сразу лидов по приемлемой цене. В течение 1-2 недели проходит первичная докрутка показателей и стоимость лида уменьшается от 30% до двух раз.

Вы остаетесь на ведение вашего проекта и с вашей посадочной страницей и рекламными кампаниями происходит регулярная и системная работа. В результате вы получаете среднюю стоимость заявки в 2-3 раза дешевле, чем когда только стартанули. И эти результаты поддерживаются. Не смотря на колебания рынка, внешнего информационного фона и тд.

Окупаемость 1-2 месяца, зависит от вашей марженальности и вашего цикла сделки.То есть вы ежемесячно платите за ведение вашего проекта и регулярно получаете нужное количество заявок по адекватной стоимости. В этом и ценность ведения.

Вот зачем нужно ведение рекламных кампаний.

Напишите в личку и получите предложение по привлечению заявок в ваш бизнес 👇👇👇

🔥 Получайте агентское вознаграждение для фрилансеров и агентств до 16% от затрат на контекстную и таргетированную рекламу от всех пополнений рекламного бюджета https://clck.ru/37DQpe 🔥

Смотрите кейсы на сайте https://clck.ru/32ZzPC

Ведение Директа. Зачем это нужно
44
14 комментариев

Почитал несколько ваших постов, вы пишите очень безграмотно, что, как минимум, образованных людей отталкивает сразу же. Лично я считаю, что неспособность даже банально проверить текст на наличие ошибок (через любой редактор, тот же Word) - показатель явно не в вашу пользу, ибо свидетельствует о некой халатности и наплевательском отношении к делу. С таким контрагентом сотрудничать не хочется, потому что "А вдруг он и к основной работе относится аналогично?" Советую вам подучить грамматику. Ну или хотя бы не лениться и проверять текст перед отправкой)

1
Ответить

Считаю придирчивые аргументы "поправьте запятые" каким-то крайним снобизмом и, как сейчас говорят, показателем токсичности. Поверьте, это куда неприятнее в подрядчике, чем запятые. Будьте проще, статья нормальная, хоть и рекламная

Ответить

основная причина вести директ, чтобы конкуренты особо не забивали пространство, остальное - иллюзия

Ответить

А как же оптимизация и докрутка показателей?)

1
Ответить

Очень однобокий текст. Назвать это статьей - язык не повернется. В чем вообще смысл текста? Прорекламировать себя за счет "опускания" новичков? Почему всех новичков под одну гребенку? Сами сразу стали профи?

Если что, я в интернет-маркетинге 4 года. И вижу, как порой новички могут давать куда более эффективные результаты со своим незамыленным взглядом и горящими глазами.

Ответить

В целом поддержу автора. Написана боль этой системы.

Ответить