ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ В Instagram*
В госдуме законопроект приняли во втором и третьих чтениях, который ставит крест на размещении рекламы на информационных ресурсах, признанных нежелательными, экстремистскими или заблокированных в России. Под прицелом: Instagram*, Facebook*, Twitter, LinkedIn и другие платформы, попавшие под санкции.
Что изменится?
С 1 сентября 2025 года размещение рекламы на этих ресурсах будет преследоваться по закону. Причем отвечать будут все: и блогеры, и рекламодатели.
Кого это касается?
🔘Блогеров: Если вы зарабатываете на рекламе в Instagram* или на других запрещенных платформах, вам придется пересмотреть свою стратегию.
🔘Рекламодателей: Если вы заказываете рекламу у блогеров в Instagram* или размещаете ее напрямую, вам грозят штрафы.
🔘Маркетинговых агентств: Ваша ответственность – информировать клиентов о новых правилах и предлагать альтернативные каналы продвижения.
Что грозит за нарушение?
Штрафы за нарушение законодательства о рекламе (статья 14.3 КоАП РФ):
🔘Для граждан: от 2 000 до 2 500 рублей.
🔘Для должностных лиц: от 4 000 до 20 000 рублей.
🔘Для юридических лиц: от 100 000 до 500 000 рублей.
Закон о запрете рекламы на запрещенных ресурсах – это серьезный сигнал для всех участников рынка онлайн-рекламы.
Придется адаптироваться к новым условиям и соблюдать требования законодательства, чтобы избежать штрафов и других негативных последствий.
*продукт Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Ещё один источник трафика полностью отпадёт в 2025 году. Когда ждать день «бана» рекламы в Instagram*, что будет нового в поправках закона «О рекламе», и как запрет скажется на рынке — узнаете из статьи.
Разбираемся с юристом, чего стоит ожидать и какие штрафы будут ждать за размещенную рекламу на запрещенных сайтах.
INSTALLPLAN представляет собой единую систему управления бизнесом, разработанную специально для оптимизации процессов, связанных с работой выездных сотрудников, выполнением монтажных работ и оказанием сервисного обслуживания. Эта система идеально подходит для компаний, стремящихся максимально эффективно распределять ресурсы, улучшать коммуникации м…
Госдума окончательно приняла закон, который с сентября 2025 года запрещает рекламу в заблокированных соцсетях — например, в Instagram* и Facebook*. Теперь за платные посты в этих сервисах придется платить буквально: штрафы коснутся и рекламодателей, и блогеров. Сколько придется платить? - Физлица (например, микроблогеры) — 2–2,5 тыс. ₽; - Долж…
Все эти хитрые схемы, которые сейчас появляются в чатах — например, попытки использовать иностранных посредников или номинальных рекламодателей, чтобы избежать ответственности, — абсолютно бесполезны.
Всем привет! Меня зовут Максим. Долгое время я занимаюсь разработкой собственных проектов, преимущественно в онлайн-сегменте, однако недавно попробовал свои силы и в оффлайне, открыв магазин одежды. Один из очевидных каналов продаж — это крупнейшая в России доска объявлений Авито.
Реклама не должна размещаться на:
Рекламный рынок России переходит в новый режим — больше контроля, больше запретов, больше налогов. Что ждёт блогеров, агентства и рекламодателей?
С 1 сентября 2025 года в силу вступят поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые введут штрафы за рекламу на запрещенных ресурсах, в том числе соцсетях.
В первую очередь это касается рекламодателей и блогеров, однако закон распространяется на любые страницы пользователей, в том числе на тех, для кого это хобби или способ привлечения клиентов…
ПХАХ)) инстаграм против рекламы?))) это что то навроде того как пчелы боролись против меда))) Ну посмотрим что из этого выйдет...
Не совсем верно) Наш законодатель сначала запретил инст, а сейчас запретил там любые действия связанные с рекламой.