«Путь только один – вперёд». Рынок рекламной полиграфии в эпоху потрясений
Александр Чаллаари, директор «Актис-Медиа»
11

Эх, эх. Очень люблю полиграфию и как дизайнер, и как потребитель, но походу эта отрасль понемногу загибается в новом цифровом мире. Из всего многообразия продукции останется только упаковка в том или ином виде.

Ответить

Владимир, это распространённое мнение, и оно не совсем верное. Да, смещение акцентов в сторону цифровой рекламы имеет место, но электронные материалы не заменяют полиграфические, а дополняют их. Запрос на печать есть, причём именно со стороны конечного потребителя. Знаете, когда появились электронные книги, многие предрекали, что вскоре бумажные превратятся в раритет. Однако этого до сих пор не произошло и вряд ли случится в обозримом будущем. То же и с рекламой: одно дело "скроллить" цифровой каталог и совсем другое – листать бумажный. Люди нуждаются в тактильных ощущениях, и это только одна из причин, по которой бумага останется востребованной.

1
Ответить