Хочу рассказать как можно привлекать подписчиков в любую соц. сеть, если знать некоторые фишки при создании креативов. Почему вам стоит мне доверять и читать дальше?У меня есть опыт настройки таргет. рекламы для коммерции — а это, иногда, даже сложнее, чем продвигать личные блоги. Набор подписчиков для медицинской клиники в ВконтактеНабор подписчиков для медицинской клиники в Instagram* Стоимость подписчика до 50₽Более того, с февраля я сотрудничаю с клиентом, которым интересны первоочередно продажи, а не подписчики. При этом, удалось привлечь +3500 новых подписчиков за полгода работы. Количество привлеченных подписчиков в агентство авторских туров в Instagram*В макете важны сильные тезисы, незаезженная идея и хороший визуал.Как искать ЦА?Задаем вопросы:Какие проблемы прямо сейчас есть у нашего потребителя?Чего хочет наш потребитель?Что покупает и что делает потребитель для решения своей проблемы/для реализации своих желаний?Кто тот самый потребитель, который покупает продукт по данной причине?Таким образом получаем гипотезы для поиска аудитории и идеи заголовков для креативов. Еще лучше если мы возьмем интервью у людей, которым интересен наш продукт/блог. Обсудим с ними, какие у них есть проблемы/потребности/сомнения/страхи и на основе этого так же придумаем идеи заголовков.Как придумать креатив?Помимо заголовков, о которых я говорила выше, мне нравится делить рекламные макеты «по типу контента»: Экспертный макет включает в себя заголовок: Помогу тебе выйти на новый уровень в <ниша> за 1 месяц.Косвенный макет включает в себя заголовок: Хочешь <потребность>? Смотри ответ в моих highlights.Ситуативный макет включает в себя заголовок: Рассказываю про бесплатные способы продвижения в 2022 году, подписывайся.Ситуативный + личный макет: рассказываю про бесплатные способы продвижения и вяжу шапки на WB.А что по визуальной части?Во-первых, если идея креатива будет заезженной, то клик может быть дорогим, потому что люди просто не обращают внимание на креатив.Я не скажу ничего нового: важно, чтобы макеты цепляли внимание и отличались от других в аукционе. Не закрывайте текст интерфейсом;Не забывайте об отступах от края экрана;Расставляйте акценты в тексте (цветом, размером шрифта) ;Используйте фантазию, но не забывайте о правилах рекламы;Не забывайте указывать, что может получить пользователь за подписку;Не забывайте прикреплять доказательства: скрины из отзывов, они, по моему опыту, повышают доверие к личности.Еще об идеяхМне нравится делать скриншоты рекламы, которая меня зацепила и потом использовать эти идеи для креативов. Например, использовать графические детали и темный фон в следующем тесте. Пример доски в Pinterest, где я сохраняю идеи для макетов. И да, запуск таргетированной рекламы не остановился после февральских событий. Пользователи из России всё так же могут показывать рекламу на всех площадках. Дерзайте! *Соцсеть, признанная в России экстремистскойС радостью сделаю с вами классный результат или проконсультирую: с предложениями о сотрудничестве: Telegram или IG @katyakovaa