Как набирать аудиторию с помощью таргет. рекламы в 2022 году

Хочу рассказать как можно привлекать подписчиков в любую соц. сеть, если знать некоторые фишки при создании креативов.

Почему вам стоит мне доверять и читать дальше?

У меня есть опыт настройки таргет. рекламы для коммерции — а это, иногда, даже сложнее, чем продвигать личные блоги.

Набор подписчиков для медицинской клиники в Вконтакте
Набор подписчиков для медицинской клиники в Вконтакте
Набор подписчиков для медицинской клиники в Instagram* Стоимость подписчика до 50₽
Набор подписчиков для медицинской клиники в Instagram* Стоимость подписчика до 50₽

Более того, с февраля я сотрудничаю с клиентом, которым интересны первоочередно продажи, а не подписчики. При этом, удалось привлечь +3500 новых подписчиков за полгода работы.

Количество привлеченных подписчиков в агентство авторских туров в Instagram*
Количество привлеченных подписчиков в агентство авторских туров в Instagram*

В макете важны сильные тезисы, незаезженная идея и хороший визуал.

Как искать ЦА?

Задаем вопросы:

  • Какие проблемы прямо сейчас есть у нашего потребителя?
  • Чего хочет наш потребитель?
  • Что покупает и что делает потребитель для решения своей проблемы/для реализации своих желаний?
  • Кто тот самый потребитель, который покупает продукт по данной причине?

Таким образом получаем гипотезы для поиска аудитории и идеи заголовков для креативов.

Еще лучше если мы возьмем интервью у людей, которым интересен наш продукт/блог. Обсудим с ними, какие у них есть проблемы/потребности/сомнения/страхи и на основе этого так же придумаем идеи заголовков.

Как придумать креатив?

Помимо заголовков, о которых я говорила выше, мне нравится делить рекламные макеты «по типу контента»:

  1. Экспертный макет включает в себя заголовок: Помогу тебе выйти на новый уровень в <ниша> за 1 месяц.
  2. Косвенный макет включает в себя заголовок: Хочешь <потребность>? Смотри ответ в моих highlights.
  3. Ситуативный макет включает в себя заголовок: Рассказываю про бесплатные способы продвижения в 2022 году, подписывайся.
  4. Ситуативный + личный макет: рассказываю про бесплатные способы продвижения и вяжу шапки на WB.

А что по визуальной части?

Во-первых, если идея креатива будет заезженной, то клик может быть дорогим, потому что люди просто не обращают внимание на креатив.

Я не скажу ничего нового: важно, чтобы макеты цепляли внимание и отличались от других в аукционе.

  • Не закрывайте текст интерфейсом;
  • Не забывайте об отступах от края экрана;
  • Расставляйте акценты в тексте (цветом, размером шрифта) ;
  • Используйте фантазию, но не забывайте о правилах рекламы;
  • Не забывайте указывать, что может получить пользователь за подписку;
  • Не забывайте прикреплять доказательства: скрины из отзывов, они, по моему опыту, повышают доверие к личности.

Еще об идеях

Мне нравится делать скриншоты рекламы, которая меня зацепила и потом использовать эти идеи для креативов. Например, использовать графические детали и темный фон в следующем тесте.

Пример доски в Pinterest, где я сохраняю идеи для макетов. 
Пример доски в Pinterest, где я сохраняю идеи для макетов. 

И да, запуск таргетированной рекламы не остановился после февральских событий. Пользователи из России всё так же могут показывать рекламу на всех площадках. Дерзайте!

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

С радостью сделаю с вами классный результат или проконсультирую: с предложениями о сотрудничестве: Telegram или IG @katyakovaa

22
Начать дискуссию