Во-первых, мы мониторим уровень удовлетворённости клиентов: каждому нашему посетителю поступает звонок с просьбой оценить сервис. Мы смотрим динамику, анализируем ситуацию. Во-вторых, у нас есть множественные проверки клиентского сервиса с помощью тайного покупателя или открытых аудитов, мы следим за техническим оснащением станций, комплектацией и профессиональным уровнем сотрудников, оцениваем каждую станцию.
Третий наш инструмент – это обратная связь от клиентов на «Яндекс Картах», «2ГИС» и «Флампе». Раньше мы смотрели также на отзывы с Google Map, но сейчас это неактуально, так как они заморожены и не обновляются. И, наконец, мы контролируем работу с контактным центром, следим, чтобы общение с клиентами и консультации оказывались на высоком уровне. Всё в комплексе даёт нам возможность эффективно работать с франчайзи и развивать бизнес