Как мы получили в «Яндекс ПромоСтраницах» заявки на загородные дома с чеком 10 млн рублей и CPL 5500 ₽

Агентство «Стратегия» рассказывает, как привлечь теплый трафик в нише строительства домов с помощью «Яндекс ПромоСтраниц» — и почему для этого нужны время и эксперты.

Итоговые результаты по всем кампаниям — каких показателей достигли
1010

Скажите, на основе чего вы составляете медиаплан? откуда берете показатели охвата и конверсии?

Ответить

При подготовке медиаплана опираемся на свой опыт – у нас десятки запущенных рекламных кампаний, из которых мы подтягиваем статистику. В том числе, статистику по охватам, просмотрам, дочитываниям.

В случае с клиентом, о котором пишем в кейсе, нам было легко сделать прогноз по показателям, так как у нас в работе было три клиента из этой же ниши.

Конверсии в медиаплане указываем скорее для ориентира, опираясь также на свой опыт.

В целом мы обычно проговариваем, что цифры в медиапланы условны и в реальности могут быть отклонения – как в лучшую, так и в худшую сторону.

1
Ответить