Как выстроить продажи в соцсетях b2b-бренда из сложной отрасли: кейс длиной в 3 года

В этой статье расскажу, как мы превратили соцсети бренда в канал B2B-продаж и собрали аудиторию в 5000 человек. В кейсе вы узнаете, какие форматы во ВКонтакте и Телеграме лучше работают для B2B — и какая площадка больше подходит для общения с партнерами.

Как выстроить продажи в соцсетях b2b-бренда из сложной отрасли: кейс длиной в 3 года
1313

Чума. Сколько же людей это все пишут? Как вы не запутываетесь в материалах? И что делать, когда маркетологи не хотят включаться и не могут даже фоток предоставить? Ну точнее как... загружены и некогда. Вообще мне каж битуби это ребята, которые не понимают диджитал.. у них все по старинке

Ответить

Влада, здравствуйте!

Под контент-проект с SIEGENIA у нас выделена команда из 7 человек: главред, редактор, два автора, дизайнер, таргетолог и менеджер.

Если маркетологи не хотят включаться и им некогда, то контент-продвижение для них не в приоритете – с такими стараемся не работать.

Многие "битуби ребята" вполне хорошо себя чувствуют в диджитал, даже в традиционных офлайн-отраслях :)

1
Ответить