Рубрика развивается при поддержке

Как настроить таргет ВК на одного человека

С помощью рекламы ВК: поздравьте с Новым годом, сделайте комплимент девушке, пожелайте маме долгих лет. Инструкция для тех, кто никогда не открывал рекламный кабинет.

В закладки

Зачем нужно

Посмотрите видео. Так выглядит реакция человека, когда реклама обращается к нему персонально.

Момент из фильма «Брюс Всемогущий»

Где применить

Можно креативно поздравить с днём рождения или позвать на пересдачу от имени деканата. Сделать комплимент, подкатить, пошутить, разыграть, развеселить и так далее.

Рекламироваться на огромную аудиторию — дорого. Рекламироваться на одного человека — 2 рубля. За эти деньги ему покажут объявление 150 раз.

Почему актуально

«Вконтакте» запрещает настраивать таргетированную рекламу на аудиторию меньше 100 человек. Так сделали, чтобы компании не нарушали личное пространство пользователей. Представьте, грубый персонал нахамил вам в кофейне и выгнал из заведения. Вы пришли домой с испорченным настроением и сели за компьютер. Через час «Вконтакте» показывает такое объявление:

*

Немного пугает.

Как работает

В рекламном кабинете есть функция ретаргетинга. С её помощью можно показывать объявления только целевым людям. Для этого нужно составить базу из телефонов, e-mail-адресов или ID страниц пользователей «Вконтакте».

Я вручную собрал 99 мёртвых страниц, на которые не заходили больше года. Затем добавил ссылку на профиль, которому хочу показывать рекламу. Рекламный кабинет не ругается — 100 человек набралось. Только 99 из них давно не заходят на свою страницу, поэтому не смогут увидеть объявление. Регулярно посещает страницу только пользователь, которому адресована моя реклама. Он наткнётся на объявление, как только авторизуется ВК.

Но это не сработало. У рекламного кабинета есть ещё ограничение: пользователи, собранные в базу ретаргетинга, должны быть в сети не позднее двухнедельной давности.

Как обойти

1. Выберите паблик с населением от 50 000 человек. Я выбрал «Типичный Омск»

2. Зарегистрируйтесь в «Таргет Хантере». Этот сервис собирает данные пользователей ВК.

3. Перейдите на страницу «Тарифы» и введите промокод «ДоброПожаловать». Сервис даст доступ ко всем платным инструментам на 2-е суток

4. В левом навигационном меню выберите категорию «Инструменты» и перейдите на страницу «Фильтр пользователей». Вставьте ссылку на паблик.

5. Проскрольте страницу и найдите «Период, за который пользователи были в сети». Выставьте период от двухнедельной давности до недельной давности и нажмите «Плэй». Сервис оставил только тех, кого уже неделю нет в сети.

6. Нажмите на выполненную задачу.

7. Выберите эту иконку.

Сервис скачает на компьютер текстовый документ с ID пользователей.

8. Откройте скачанный файл и оставьте 100–120 аккаунтов. Добавьте туда ID жертвы и обязательно свой, чтобы проверить, как работает реклама.

9. Если человек изменил короткий адрес с ID на http://vk.com/klimentt, откройте любую фотографию и скопируйте номер после слова «photo». Это и есть ID пользователя.

10. Перейдите в рекламный кабинет «Вконтакте». Создайте его, если раньше там не бывали, и пополните на 500 рублей. Меньше не пропустит.

11. Слева в навигационном меню перейдите на страницу «Ретаргетинг» и нажмите «Создать аудиторию». Загрузите аудиторию и нажмите «Создать объявление» напротив аудитории.

12. Я выбрал «Внешний сайт». Вы можете поэкспериментировать со всем остальным.

13. Заполните текст объявления и загрузите картинку. Выберите «Оплата за показы» и поставьте рекомендованную цену за 1000 показов. Обычно это 15 рублей 71 копейка.

14. Пора собирать долги.

Работает!

**

Дерзайте!

МОДЕРЫ НЕ ПРОПУСТЯТ ИМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РЕКЛАМЕ!!! АВТОР ДИЛЕТАНТ!!!

Опытный таргетолог

Пропустят. Обратиться по имени — можно. Об этом в следующий раз.

* Скрины объявлений сделаны в тестовом режиме и никогда не рекламировались в таком виде. Обожаю «Скуратов» и их самых улыбчивых бариста в мире.

** Спасибо Александру за сотку и 15 минут настройки VKpay

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Климент Лысенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","vk","target"], "comments": 23, "likes": 29, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53623, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2018 19:13:19 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 53623, "author_id": 232258, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53623\/get","add":"\/comments\/53623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Я хоть и постарше "опытного маркетолога", но точно уверен, что объявление "Саня, сука, верни сотку" модерация не пропустит. И дело не в именном обращении.

Ответить
6

А в чём тогда? Думаете "Саня" имеет негативную окраску и стоит изменить на Александр?

Ответить
7

Скорее всего сотка для модераторов маловато, оно того не стоит. Косарь бы пропустили.

Ответить
0

Не, очевидно ж, надо «сука» убрать. Саня - норм.)

Ответить
2

В общем-то да. Можно спорить про собак, но я думаю, что модеры в ВК не настолько тупые.
Впрочем, я не пробовал. Может быть и правда тупые и правда пропустят.

Ответить
1

Я в конце написал, что объявления были сделаны в тестовом режиме)
Вот пруф именного обращения в рекламе. Я поздравлял университетского преподавателя с Новым годом.

Ответить
1

Стоп. Поздравлять - это одно, а вот вымогать денег или посылать на йух - это другое и второе не пропустят ))

Ответить
1

С днём учителя, точнее

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, как обойти ограничение по имени в ВК + какой контент должен быть в группе, чтоб не выкидывало ошибку, типа не соответствует содержимому страницы? http://joxi.ru/82Q6LqJUjkEoEA

Ответить
2

Вот это изящная нативочка. Рескепт Таргетхантеру!

Ответить
1

Да брось, какая нативочка. Я тут больше лицом торгую, чем «Таргет Хантером» или «Скуратовым». Хоть, можно попробовать попросить у них промокод на год.

Ответить
2

я пыталась рекламировать онлайн-игру тематическую. называется - позвони Георгию, спроси, где деньги. игра безобидная. кнопку нажимаешь он рандомно ответ Георгия выдает почему деньги не отдает. так вот, не пропустил рекламу вк, ни за что не пропустил. обращаться по имени нельзя, хотя я доказывала модерции, что это персонаж вымышленный. и тем более про деньги нельзя. я переписывалась с модератором вк, нельзя имущественные дела обсуждать в рекламе.

Ответить
1

Ага)
Недавно делал такое, надо было показать рекламу примерно 10 человекам.
Я выбрал в таргетхантере 10 000 человек, которые не были в ВК полгода, и добавил к ним нужных своих - оп, и не получается)), показывает, что общая аудитория меньше 100 человек.

Про две недели я не знал, поэтому второй попыткой поставил месяц (снова не получилось), третьей неделю (получилось), а четвертой тоже вышел на две недели)
Так что, да, все так и есть)

Ответить
0

Обожаю Пин-Ап, совмести с Ахегао и я готов смотреть любую твою рекламу.

Ответить
0

Мне кажется, или здесь особо неверующих (как и я), просто провоцируют воспользоваться сервисом и добиться новых регистраций, не?)

Ответить
0

Да в жопу «Таргет Хантер». «Юзай Церебро». Я просто ничего не знаю про их промокоды и бесплатные периоды

Ответить
0

:D Окей)))

Ответить
0

А с каких пор вк не дает обращаться по именам? Вроде только у фейсбука так. На меня вк тартетировались "всемайки.ру", даже картинки загрузив с фотографиями моего имени :D

сама не проверяла

Ответить
0

ВКонтакте запрещено делать таргетинг на аудиторию менее 100 человек. Как обойти это ограничение? Как сделать гарантированный показ на 1 человека?

1 шаг: Выбираем любую группу с 10-50 тыс. подписчиками.
2 шаг: В Таргет культиваторе есть специальный паресер vk.sitefromfile.com/editor/users_last_seen выбираем подписчиков, которые были онлайн от двух недель назад до недели. Сервис оставил только тех, кого уже неделю нет в сети. Собираем базу. Лучше всего, если таких людей более 300 чел. для гарантии.
3 шаг: В эту базу вставляем id нужного человека, на которого будет нацелена реклама. База для ретаргетинга готова!

Ответить
0

Как эта реклама работает на трафик с телефонов?

Ответить
0

Такой подход к генерации подставной аудитории чреват показом вашей персонализированной рекламы нерелевантной аудитории вместе (а то и вместо) "жертвы". Ведь каждый из этих 99+ пользователей может в любую секунду залогиниться и обнаружить: "Саня, сука, верни сотку!" :)

Ответить
0

Конечно может. Но мой опыт показывает, что такое происходит редко: если весь день крутить рекламу, помимо жертвы может показаться 1–2 людям. Страшно, что они это увидели? Нет. Дорого? Тоже нет.

Ответить
0

Климент. Недавно заинтересовался темой индивидуального таргетинга, то есть по имени. И вы подогрели мой интерес в конце статьи, заявив, что покажете, как, собственно, настраивать и обходить все круги модерации ВК.
Так.
Собственно, когда нужно ждать статьи, мануала, инструкции, лайфхака по обходу злых дядек из ВК?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }